Знакомство:

29 0 1
                                    

Привет всем во первых начну стого что меня завут Лара полное имя мне не нравится поэтому меня все называют по разному и я не против мне 15 лет я живу с родствиниками симьи уминя нету матере я не нужна у ние новая симья дочь муж я сней редко разговариваю по телефону ито не долго потомучто не очем говорить .

Я с первого класса живу с роствиниками они меня все любят у миня есть старший брат ему 25 лет он мне не радной его родитили заминили мне маму и папу я их так и называю мама папа а его братаном еще уминя естя дядя и его женя родной брат моей родной матири я их тоже очень благодарна они для миня вторая семья я живу на два дома да мне больно ходить и туда и туда когда у всех моих друзей есть нормальная семья комната братья сестра .
Иногда я плачу или грущу потому что мне больно видить что у моих друзей есть настоящии родитили а уминя нет , но я уже привыкла .
Уминя строгий брат его завут Артем он очень меня любит потомучто он тоже один в семье я ему как сестра я его иногда прикрываю перед родитилями их занимаю просмотром фильмов пока он придет домой с вечеринок что бы родитили не названивали ему мои родные очень строгии особено папа и брат если они узнают что я встричаюсь переписываюсь с каким нибкть мальчиком то мне не жить но это трудно когда тебе нравится мальчик и ты не можен на него смотреть или пириписыватся идаже добовлять в интер,,....сеть кроме роствиников мои друзья все девочки вы не думайте если друзья девочки то я не могу стричатся с мальчиком просто меня убьют а так я очень влюбвиабильная .

Однажды я влибилась моя первая любовь не поверить в каком классе .

  Простите за ошибки в моем фанфикн просто трудно испровлять это же телефон а не комп:♥♥♥♡★сори если что,

Боль в Сердце♥★♡Место, где живут истории. Откройте их для себя