Его губы.

7 0 0
                                    

Тема.. Вазг что что это было щас брат я сам в шоке но паходу они знают друг друга .
Тема... Да и походу не вхорошом знакомстве да надо узнать.щас у Серого спросим только куда он делся пока мы думали то услышали что завелся мотор машины мы водин голос понятно щас наберем пока Вазген наберал и разговаривал я сходил в дом и подошол к сеструхи и спросил что это было она сказала что ничиго я такой понятно значит не скажиш она такая о чем я нечего не знаю ну ладно ладно только не думай что я тупой и не заметил что вы знакомы .
Я...
Когда я увидила этого придурка у миня все перевернулось но и тут не обошлось без имоции и произошетшего я зашла в дом с злостью Марго с Мариной на меня так посмотрели и водпн голос что случилось я такая нечего повернулась и пошла к себе до днюхи осталось 3 часа девочки все приготовили так что я не парилась оставалось накрывать столы мы ждали только еше человек 10 и все .
Я сижу нервничую как в комнату заходит Марго может поделися да нечего нет я не уйду пока ты мне не раскажиш сказала Маргоша ладно давай завтра а то надо готовится и не место она сказала хорошо и мы вышли когда мы вышли с комнаты мы начили накрывать столы в саду да еще мы не сказали что приготовили сюрприс нашему имининьнику Как мы поседим в кругу симьи мы поедим отрыватся в клуб .
Сергей
Когда я ее увидил я офигел конечно мы поцапались и разошлись конечно я уехал но подороге мне позвонил Вазген и спросил что это было рассказывай я сказал что так не удобно он сказал приежяй обратно и за одно расскажиш я сказал что по поже приеду по дороги я опять думал об этой не нормально потом я поехал в город заехал перяделся да по дороге я немного успакоелся и ради приличия перяделся хоть на днюху иду но потом мы идем в клуб меня предупридили я решил одется по салиднии но походу я сильно вырчделся в салидного я снял галстук и все так пойдет и поехал дальше пока я доехал было уже 17 :06.

Когда мы накрывали столы то я услышала что кто то подьехал но потом когда зашол он то я офигела когда он заходил и подхотил ко фсем поздороватся он подошол к Теме и к Вазгену как я понила это его брат они разговаривали минут 5 потом он подошол к М...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы накрывали столы то я услышала что кто то подьехал но потом когда зашол он то я офигела когда он заходил и подхотил ко фсем поздороватся он подошол к Теме и к Вазгену как я понила это его брат они разговаривали минут 5 потом он подошол к Марго и Марини с ними поздоровался а потом и ко старшем аставалась а когда он начел комне подходить уминя все внутри жалось он подошол за ним и стали подходить Тема Вазгег Марго и Марина он не успев мне нечего сказать как зади подошол Тема и сказал может теперь расскажете от куда вы знаете друг друга Марго и Марина переглянулись я хотела сказать но он меня оперядил мы даже не знакомы он мне такой меня Сергей завут а тебя как не успев я я сказать не слова он стал издиватся подожди не говори не слова щас угодаю ненормальная о нет чекнутая и он такой поварачивается к ребятам но вы понили к Теме и так д.,
Не успев им что то сказав я его перебиваю а тебе помойму имя не правиль выбрали я думалм что тебя придурок завут он поворачивается и говорит ну извинити я видь не ломаю дворники на машинах как ты такие не нормальные я такая под возмущением да ты знаеш вобще что должен прощение попросить но смотрю что до тебя не дошло до сихпор а он такой тебе на до ты и проси ну знаеш мне кажется что мне торт на голову упал а не тебе а смотреть надо было куда идеш мы уже хотели друг друга по избивать но нас прервал Вазген понятно довайте нормально знакомится Так Сергей это Лаура Я такая блин меня бесит мое имя Лаура это Сергей хорошо что не офицально и тут Тема вмешался ладно давайте теперь офицально Сергей ............Когда я услышала фамилию и его очества то я сразу посмотрела в его глаза и я понила это шутка этот тот Сергей который мне нравился в школи да .
Я в шоке когда брат нас офицально представил по его глазам я понила что он меня вспомнил мы зделали вид что мы знакомы 2 дня я была в шоке он хотел мне что-то сказать я его перебила я сказала может пойдем уже мы прихорашеватся Марго сказала ты прова пошлити Тему ели заставили одется солидно Вазген с женой тоже у нас перядевались Марго им выдилила комнату потом я понила что они унас останутся на пару дней да .
Я поднелась к себе да дом был большой из трех тажей так что места хватала всем я зашла стала делать прическу потом накрасилась и одела платье когда я была готова я позвонила Нели .

Боль в Сердце♥★♡Место, где живут истории. Откройте их для себя