На следуйщии день я пошла в школу и думала почиму я его не замечала потом понила что я на мальчиков кроми своих однокассников не обращала
Я его увидила но он не обратил на меня внимание конечно я еще млатше него он в 9 а в8 и ему не нравится такии как я немного плотные девочки но лицо у миня было красивое и фигурка у миня была просто нужно было пахудеть .
И только в конце дня он комне подошол и я вся начила краснеть да и девочки которые стояли рядом заметили это он подошол привет я сказала привет он сказал как тебя завут он сказал что мое имя очень редкое и сразу не запомниш я ему скащала что можеш называть меня Ларой но всеровно он настоял и я скащала что мое имя Лаура да красивое и редкое имя и я засмущалась он сказал мне пора пака и он ушел девочки стали меня распрашивать от куда я его знаю я все рассказала не которые начели ревноватб потомучто это не просто Сергей это аказался какойто Плей бой .покоритель сердец .Когда я вернулась со школы приехал мои любимый брат я на него накинулась я стала его обнимать я так саскусилась он учился и приежал редко вечером он сказал что завтра придет в школу как всегда я сказала хорошо .
Потом забыла что я влюбилась и еси кто-то скажит что и в кого то мне нежить .Утро