'Прощай Любовь!'

12 1 0
                                    

Шел густой снег, оставалось всего несколько дней до нового года. Опять эта суета! Все пытаются как можно быстрее купить все самое необходимое. А я наблюдаю за всем этим в кафе, а точнее снаружи от кафе, т.к. мест не было. Само кафе было недалеко от огромного 4-этажного супермаркета. Всю эту суету я увидел в стеклах супермаркета.
Приятно есть и смотреть на то, как падает первый раз в своей жизни нормальный снег. А то я самый настоящий снег видел только в детстве. Хрен допросишься. В общем, мой город-это город аномалия. Так что не советую приезжать сюда.
Я заказал себе гамбургер, куриные нагетсы с соусом барбекю и чай. И вот я почти откусил кусок гамбургера, как вдруг ко мне подсел какой-то чувак. Он был одет, как самый настоящий агент:черное пальто, очки солнечный, хотя солнца самого и не было видно на небе, и черная шляпа.
-Эй! Я знаю тебя, Артем-шепотом и хриплый голосом сказал незнакомец
-Ааа откуда?- с полным ртом спросил я у него.
-Я узнал от твоего отца. Он погиб. А вот это я узнал от своих связей. Вот посмотри на фотографию. В ней я и твой отец в военное время
Он протянул мне фотографию. Я увидел в ней двух пацанов в военной форме. Слева стоял мой покойный отец, а справа, судя по всему, незнакомец. После когда я осмотрел фотографию, я посмотрел на своего "соседа". Тогда он снял очки. Затем я еще раз посмотрел на фотографию. Да, вроде похож
-Держите-протянув ему фотографию, сказал я
-Ну вот. После военной службы мы разъехались. Он остался в России, т.к. встретил твою мать, а я уехал в Канаду. Я еще приезжал пять лет назад. Вот тогда-то мне и папа сказал, чтоб я тебя увез с собой в Канаду.
*Из воспоминаний незнакомца о разговоре с отцом (5 лет назад)*:
-Слушай брат.
-Что?
-Я уже совсем стар
-Ну это естественно, ведь все рано или поздно стареют
-Я хотел тебя кое о чем попросить.
-Я все сделаю для брата
-Если вдруг нас не станет, поклянись, что при любых обстоятельствах заберешь сына с собой. Ведь он не перенесет одиночество.
-Что? Как это вас не станет. Вы еще сможет много лет прожить.
-Просто поклянись.
-Эх! Ну хорошо. По рукам.
Пожали друг другу руки
*Конец*
-Что? Куда? В Канаду!? Неее! Я и английского та не знаю и тем более мне и здесь хорошо. Ведь тут мой дом, моя семья.
-Я все понимаю, но ведь я обещал твоему отцу и я должен сдержать свое обещание. Ты пойми. Я тебе все покажу, а вот английский-это дело времени.
Я опустил свой взгляд на стол, а ведь и правда. Я смогу в Канаде многого добиться, а в России ничего, а вот Лена...С Леной я никогда не буду вместе, никогда не возьму ее за руку, никогда не поцелую ее.
-В общем, ладно. Я согласен-решительно я ему ответил.
-Вот и хорошо. Тебе надо забрать документы из университа, а квартирой я займусь сам. Хорошо?
-Ок. Ладно я это пойду?
-Иди...те-с паузой сказал он.
Прошло три недели. За это время я забрал документы с универа, а брат отца продал квартиру. Мы поселились в гостинице. Сейчас я несу подарок Лене-это настоящую коллекцию монет из настоящего золота и серебра. Стоила она 100000. Откуда я взял такие деньги? Очень просто. Мне их дал брат моего отца. Я у него просто попросил, а он мне их с улыбкой отдал. Я давно эти монеты заприметил. Сегодня было 31 декабря, а завтра утром в 6 утра у меня рейс. Как раз на Новый год. Зашибись!
Я уже стоял в подъезде напротив двери квартиры Лены. Я легонько постучал в дверь.
-Иду, иду-кричала с той стороны Лена
Дверь открылась. Лена была нарядной, а на ней был фартук. Готовиться к празднику-это сразу видно.
-Ой! Артем привет. Как дела?
-Да, хорошо. Как ты? Да, замечательно. Мама выздоровила, но уехала на нашу дачу праздновать. Ведь там же ее подруги. Подруги собирались прийти, но сказали, что не смогут. Планы у них там изменились. Буду праздновать одна. Может, присоеднишься ко мне.
-Извини, но нет. Не могу мне спешить надо. Аа, кстати, вот держи подарок.
Я протянул ей подарок.
-Ой! Спасибо. Мне так приятно-улыбавшись, ответила мне Лена. Там еще внутри лежит постиранная кофта с того самого случая.
-Ой! Еще раз спасибо. Не понимаю: зачем ты со мной возишься.
-Не знаю. Эх! Ладно. Прощай, Лена-грустно сказал я ей и с таким же грустным выражением поплелся спускаться
Но она мои шаги перебила.
-Что значит прощай-высунув свре лицо, тревожно спросила она.
Я к ней не стал поворачиваться.
-Эх! А то и значит.-ответил я ей и, сдерживая слезы, продолжал спускаться по лестнице. Но как только я спустился на район между 4 и 5 этажом, почувствовал легкий толчок и обьятия теплых рук. Я стоял, как вкопанный, с выпученными глазами, глядящие в пол.
-Не уходи, не бросай меня. Ты как хочешь, а я без тебя не смогу-со слезами и всхлипывая, сказала Лена.
Я после этих слов повернулся к ней. Увидел красивое с румянцем лицо и со слезами. Ее губы коснулись моих. В общем, мы поцеловались. Следующее мгновение. Лена, словно затащила меня в свою квартиру, а затем и в комнату. После я ненадолго прервал поцелуй
-Хэх! Я люблю тебя!
-Хэх! Я знаю, Артем-улыбавшись, ответила мне Лена, и она снова коснулась моих губ своими
Затем я почувствовал, как мы упали на кровать. Лена развязала мне шарф и сняла куртку, кинув ее на пол, а после она добралась и до расстегивания моего свитера.А я тем временем расстегивал ей платье. Я почувствовал ее нежную спину. Мне никогда так не было легко, как сейчас в эти минуты. Дальше я рассписывать не буду. Вы и так поняли, что дальше будет.

"ОДИНОЧКА НЕ ТАКОЙ УЖ ОДИНОКИЙ"Место, где живут истории. Откройте их для себя