Глава 3.'Пропажа самого дорого'

15 1 0
                                    

На следующий день я, конечно, как всегда, снова пошел в университет. Но лишь с одной целью- увидеть её. И мне было плевать, что она со мной не заговорит, не посмотрит в мою сторону и даже если не улыбнется мне. Самое главное, чтобы она просто была там и все.
Но, странно, когда я подошел к моей группе, Ангела там не было. Увы! Очень странно, но после я понял, точнее как будто меня "перекошматило":"С чего это она должна каждый день приходить в университет. Это ее право: захочет прийдет, не захочет- нет так нет. И зачем это я должен приходить в университет, только ради нее? А? У меня есть наиболее важные дела. Например, учёба"-вот так я пытался обмануть своё сердце. И если бы меня увидел кто-нибудь со стороны как я рассуждал, то меня бы посчитали чокнутым, а то и вообще психом. Ведь сердцу не прикажешь. И тем более, кого я обманывал. Я влюбился в Лену с первого взгляда. Да-да!!! Я люблю её больше своей жизни, пусть хоть, конечно, я немного обиделся из-за ее "неприхода".Я....я хрен знаю что со мной происходит!!! Твою ж дивизию, мать!!! И как я там только не выражался... В общем, я реально псих, смехнулся таки.
Я готов уже был закричать на весь универ( не совсем готов, честно говоря), что люблю Лену-Ангела реально,но как раз в это время подошел учитель. Обломмм!!!
Целый учебный день я просто смотрел в окна на то, как шел дождь и мне казалось, будто весь мир лишился красок и стал серым. Как будто я попал в черно-белый, беззвучный фильм.
Я ни с кем не разговаривал и каждую перемену спускался на первый этаж в надежде, что она придет, и тогда я увижу ее озаряющую улыбку. Но, увы, она все не приходила. Я, не выдержав, плюнул на этот университет и сбежал с уроков. Сел на первый же автобус, который попался мне глаза, и уехал.
Почти каждый автобус, который останавливался около университета, проезжал мимо кладбища. И вы как наверное догадались, я поехал "в гости" к своим покойным родителям.
Через полчаса, я был около кладбища. Могила моих родителей находилась почти в конце "дома для умерших".
Если честно, с детства, а точнее с пяти лет, я не любил ходить на кладбище. Потому что для меня там была какая-то аномалия и мистика. Я считал, что мир загробных или померших посещать нельзя. Ведь это их мир, здесь своя жизнь. И пусть хоть тяжело было расставаться с близки, но все-таки нельзя рушить их покой. Но я тогда просто не понимал, насколько это тяжело.
Теперь я понял, каково это потерять родителей.
Через минут 15 я находился у могилы. А точнее у могил (две могилы). Я сел на скамейку и начал рассуждать, "распутывать" свои мысли.Где-то полчаса я просидел в своих в те минуты сумасшедших мыслях. После я дотронулся руками на обе могилы.
-Мам, пап, со мной всё впоряде. Ой, то есть хорошо, впорядке.- и у меня наворачивались слёзы- Хотя....кого я обманываю....всё просто ужасно-немного с паузами проговорил я-Короче не буду вас томить. В общем,.. я влюбился в одного прекрасного неземного Ангела. Да-да неземного вы не ошиблись. Но я мучаюсь, особенно, когда ее не вижу и оттого, что она никогда не будет со мной. Но вы не волнуйтесь за меня и простите, что тревожу вас, а так всё со мной хорошо. Я обещаю, что не буду печалиться и волновать вас.
После я обнял обе могилы. Да обнял! Вы не ослышались. Я как будто почувствовал тепло от могил, пусть хоть это холодные камни с фотографиями родителей. Затем, я ещё посидел где-то 15 минут, а потом ушёл.
Прошло три дня. Если честно они прошли как-то мутно, незаметно. Мне надо, как обычно, идти в универ.
Проехав несколько станций на метро, я вышел на свою остановку. Вышедши из метро, вдруг.... наткнулся на знакомое лицо. Нет, не лицо. Скорее... это была фотография знакомой девушки- Ангела. Я подошел поближе и начал читать про нее, чуть ниже фотографии:"Пропала девушка Величко Елена Евгеньевна 1996 года рождения. 5 января вышла в магазин и не вернулась по адресу: ул. Молодёжная 3. Больше ничего о её местоположении неизвестно. Если кто-нибудь что-либо знает позвоните по телефону...."
Яяя... даже не знаю. У меня как-будто всё перевернулось внутри и сердце остановилось. Я даже не знал как это комментировать. Но потом, немного успокоив себя, я вспомнил одну деталь- сегодня 7 января. И потом начал рассуждать:"Может ее родители слегка перегнули палку. Может, она ночует у друзей или уехала куда-то по делам ненадолго и скоро вернется. Прошло только 2-е суток". И после своих так сказать рассуждений я пошел по тому же направлению в универ. Хотя меня все равно это обьявление немного тревожило.
В универе уже были слухи, что Ангел пропала. Даже мои приятели, когда мы с ними встречались на перемене или в столовой, частенько говорили об этом. Хотя ни каким боком их это не касалось. Эти слухи и разговоры все больше настораживали меня, как бы я не старался их не слушать...
Примерно через неделю я твердо решил отправиться на поиски Леночки, как бы не были против ее родители. Если честно, я, конечно, не знал, где мне ее искать-,может, в подвородне, а может и , в лесу, в гаражах, даже, наверное, в другом каком-то городе-она могла быть где угодно, и её могли похитить при любых условиях, обстоятельствах, для чего угодно, в общем.
Сначала я поговорил и договорился с друзьями, чтоб они мне помогли прочесать лес, который был в нескольких кварталах от моего дома.
-Вообще зачем тебе все это, это же чужой тебе человек?- спросил меня тогда Виктор
-Ой да ладно тебе, зануда. Просто кое-кто у нас сильно влюбился. А любовь-это,знаешь, какая штука...- улыбавшись, ответила ему Лиза
-А ты че разве влюблялась, если ты так говоришь?-спросил "зануда" у Лизы
-Да, конечно, и сейчас влюблена..
-И вовсе я не влюбился, просто я...ну неважно. В общем, мне ее родителей просто по-человечески жалко...-твердо ответил всем им я
-Аа... ну если родителей жалко, тогда ладно. У тебя, наверное, совесть "заиграла", да?-ухмыленно спросил Виктор
-Ну да. Что-то вроде этого. Вы мне вообще будете помогать или нет!? Если не хотите, я все пойму!
-Да ладно ты ж наш друг, а друзья,как ты знаешь, всегда прийдут на помощь-похлопавши по моему плечу и снова улыбавшись, ответила Лизон.
На следующий день мы, как договаривались, встретились около входа в лес. Он был не таким большим ( всего 1 км.). В общем, если смотреть на него,например, с вертолета, то он выглядит как небольшой квадратик такой. Раньше он был большим-это я хорошо помню из детства, когда мы с папой ходили на пикники или просто прогуляться там. Тогда мне папа сказал точную площадь, которую я, к сожалению,забыл, но я помнил, что она намного превышала нынешнего показателя площади леса. И еще мне папа говорил, что этот лес когда-то соединялся с остальным районом тайги, но постепенно наш городок развивался: строились жилые дома, детские сады, школы, гимназии, больницы, всякие магазины, и из леса осталось, грубо говоря, НИХРЕНА! Ой, я отвлёкся от самой сути...
В общем мы разделились и каждый "забрал" свой участок, и договорились, что встречаемся тамже, ну около входа в лес. Участки были все одинаковые, но у каждого были свои "причуды". Каждый прочесал свой участок примерно 40 минут, перепроверив несколько раз (ну это со слов моих друзей)
-Ну что нашли что-нибудь?-уставший и грязный спросил я
-Ага дохлых котов не хочешь?-злобно вопросительно он ответил
-Фу не говори мне про это, у меня аж муражки по коже. Я, кстати, тоже несколько дохлых кошек увидала на "своем районе", и я чуть не блеванула-с отвращением сказала Лизон
-А тогда зачем с нами ходила? Че думала, что тут будет так же, как и в супермаркете:чисто и красиво? ХРЕН!!-тоже злобно ответил ей Виктор
-Во-первых, я так не думала, а, во-вторых, я не знала, что у нас настолько жестоки жители этого городка, что убивают ни в чем не повинных кошечек.
-Ой да конечно. Они сами умирают, от голода, а следом съедают их...
-Прекрати! Прекрати сейчас же! Мне не по себе от таких разговоров, Виктор. Даже если их не люди убивают, то они их выгоняют на улицы, т.к. не хотят нести за них ответственность или устают ее нести.
-Ой, Лизка, да ты оказывается хорошо лекции читаешь-удивленно сказал Игорь
-Все. Хватит! Это... щас... не по теме... Мы сейчас занимаемся не тем делом. А может Лене нужна помощь...
-Да, он прав. Хватит ребята-потвердила Лиза, охватив своей рукой моё плечо.
-Эх, ладно. Вы, наверное, устали.
-Да, конечно, всего лишь 40 минут в лесу проторчали-отвернувшись, ответил Игорь мне.
-Заткнись, а то нас снова заставят работать-,с бешенством сказал Игорь,-а ты знаешь как я проголодался-теперь с печалькой
-Да ладно, ребят, расслабтесь. Все идем, точнее едем по домам
Все пошли к выходу из леса по маленькой с небольшими дырками тропинке. Игорь и Виктор толкались и выясняли там что-то между собой или просто баловались. Я собирался тоже за ними идти, как вдруг меня остановила Лиза.
-Если понадобится помощь зови меня, нум или всех нас-нежным приятным на тот момент голосом, шепотом проговорила она и ее розовые губы коснулись моих щек. Для меня это было, конечно, неожиданно. Я встал, как вкопанный и не знал, что ответить Лизе. От ступора меня разбудил крик Виктора:"Давайте быстрее!Хватит чпокаться"-и начал смеяться.
-Что!!!??? Я сейчас покажу тебе, что такое чпокаться😬😬!!!- со злостью и гневом ответила ему Лизон и побежала в сторону Виктора и Игоря, что бормоча про себя.
-Э-э! Все, Лизк! Я ж пошутил! Не надо! АААА!- с криками побежал Виктор в сторону трассы
Ну прям реально, как дети малые себя ведут, а им уже 20-цатник стукнул
Примерно через два часа я был уже дома. Весь в ГАВНИЩЕ! Сразу пошел в душ, кинув сумку в коридоре и разбросав свои грязнющие кроссовки. Пока стоял под душем, обдумывал, что делать дальше. Итак простоял там где-то около 20 минут. После я вытер свои лохматые волосы и этим же полотенцем завернул низ талии, сразу выкинул свою синюю спортивную форму и сел на диван.
Снова задумался об этом...
Я решил встретиться с ее родителями. Может быть, я узнаю от них хоть какую-то информацию.
На следующий день (понедельник, как всегда) я, после нескольких прогулов и скитаний, все-таки пошел в универ. Но только чтобы узнать, где проживают родители Ангелочка. Перед самой первой парой я сразу пошел по направлению в кабинет директора. Он приходил раньше всех, даже уборщиц и охранников, которые, по сути, должны вообще ночевать здесь.
Павел Владимирович был совсем молоденьким, на вид 25 лет, точнее моложе всех, кто тут работает,даже биологички, которая раньше занимала 1-ое место-кто моложе, ей 27, ну, конечно, до недавнего прихода нового директора. Я за период его работы смог разглядеть. Ну сейчас дело не об этом...
Я постучался и спросил:"Можно войти?". Но ответа не последовало, хотя дверь была открыта. После через несколько минут я услышал женский довольно приятный смех.
Я как бкдто на автомате открыл двери и увидел это: наша секретарша сидела на столе с растегнутой блузкой до ее лифака, ее задернутая юбка; у Павла Владимировича была тоже растегнута блузка аж так, что были видны его кубики. Не успел устроиться на работу, а уже вытворяет ТАКИЕ ВЕЩИ!!!О ГОСПОДИ!!! Мне кажется, что я еще не совсем взрослый... Я тут же сморщенно отвернулся
-Ой,-это смущенно вскрикнула секретарша,-мне пора идти, Павел Владимирович. По дороге она застегивала свою блузку и делала себе хвост. Когда я окончательно повернулся в сторону директора, он застегивавал свою блузку и поправлял галстук малинового цвета
-Заходите,-тоже смущенно, немного скрывая лицо, как бы приказал мне,- вы что-то хотели?
-Й-й-я хотел...
-Для начала представьтесь- с серьезным лицом (как у мэра) перебил меня директор
-Бунин Артем Сергеевич
-Вот. А теперь говорите что хотели
-Я бы хотел узнать, где проживают родители Величко Елены Евгеньевны
-А зачем? Для каких целей???
-Эээ... для личных. *Тьфу*Т.е. нам задали проект по экономике, а я не знаю ее номера, вот...
-А почему именно адрес ее родителей?
-Ну потому что я не знаю честно где живет сама Елена- с родителями или отдельно?
-Ох,ох... ну ладно записываете: ул.Молодежная 5 кв. 13. Запомнили?
-Да. Я могу идти?
-Да, конечно.
Я взволнованно встал со стула, глядя в пол, и как только я почти покинул кабинет директора...
-И вот еще что-передайте Елене Евгеньевне, пусть она больше не пропускает уроков
-Передам обязательно- ответил я ему и при этом смотрел на него злобными глазами.
-Если бы он знал, что с ней случилось, с Ангелом-злобно сказал как будто ему лично, про себя
После я поехал на маршрутке в какой-то известный бар, который находился в трёх остановках от универа. Через 15 минут я оказался у входа в этот бар. Как только зашел в него, я сразу же пошел по направлению к барной стойке, а точнее к ее левому краю, сел на барный стульчик и начал рассматривать весь бар. Было сразу видно, что сделали недавно ремонт, в основном присутствовали фиолетовые тона.
-Вам подать меню?- приятным тоном спросил у меня бармэн
-Нет спасибо. Мне пожалуйста 50 граммов водки
-Вам уже есть 18 лет?-тем же тоном снова спросил бармэн
-21 не хотите?-уже немного раздраженно вопросительно ответил ему я
-Понял сейчас-испуганно сказал он и наклонился, чтобы, наверное, достать мою водку
Я быстро выпил, при этом не закусывая, и сделал еще 4 захода. После я в полупьяном состоянии, немного шатаясь, покинул бар.
Через час я был уже дома. Сразу, не снимая куртку, я лег на кровать. Я чуть было не уснул одетым, но меня снова начали мысли беспокоить о "прекрасном". После я решил пойти в душ, ведь завтра предстоит тяжелый день. Простоял над холодной струей воды где-то 15 минут. Затем я, сразу одевшись в свои домашние "лохмотья", лег на кровать и не заметил как уснул...

"ОДИНОЧКА НЕ ТАКОЙ УЖ ОДИНОКИЙ"Место, где живут истории. Откройте их для себя