Я так счастлив не был никогда. Ну только разве что, когда родители были живы
Сейчас мы идем в З.А.Г.С. Лена вся светится от счатья. Это было по ней видно.
-А вот что с учебой делать, Артем?-внезапно переменившись в лице спросила Лена.
-Не волнуйся. Я буду также продолжать учиться в универе. Я скоро перейду на 4-ый курс, годик отучусь и все.
-Ну а я пока учусь только во втором. Эх!
-Да не расстраивайся-сказал я и прислонил ее к себе одной рукой.
Наконец мы дошли до туда. Я не буду особо даваться в подробности. У нас через месяц состоится регистрация нашего брака. Мы шли радостные и счастливые.
Прошел месяц.
*В одной из комнат З.А.Г.С-а у мальчиков*
-Все будет хорошо, Артем-сказал Виктор.
-Давно я с вами не виделся пацаны.
-Я тоже скучал по тебе, Артем-немного детским голосом сказал Игорь-а там вкусняшки будут.
-Ну разумеется я специально для тебя много еды заказал.
-А кексы? Там обязательно должны быть кексы.
Если честно я считаю, что Игорь немного инфальтивный.
-Ну это естественно. Куда же мы без них та. Я волнуюсь. Очень сильно. Хорошо, что мама Лены дала нам благословление...
*В комнате у девочек*(От лица Лены):
-Леночка, какая же ты красивая в этом платье-вскрикрула моя подруга Аня.
Мы с ней давно не виделись. Мы с ней начали дружить с девятого класса и пошли в один и тот же университет.
-Спасибо. Ань, я так по тебе скучала-сказала я и мы обнялись, а затем расплакались
-Ой! Лен, давай не будем плакать, а то у нас тушь потечет.
Мы вытерлись и успокоились.
-Ты лучше мне скажи, Лен: ты Артема очень сильно любишь
-Да, конечно. Мне кажется, что я его люблю больше всей жизни.
-Ой! Как это мило.
Все. Началась церемония. Я не буду даваться в подробности. Вы и так все поняли. Мы поженились. У нас прошло торжество и все разошлись по домам.
У нас состоялась...брачная ночь. И я снова не буду даваться в подробности.
Утро:
Я решил принести ей завтрак в постель:булочки, блины со сметаной и, конечно же, чай
-Просыпайся, Лена, просыпайся.
-Ааах*зевает*. Ой! Артем, ты принес мне завтрак в постель!?
-Да, конечно. И так теперь будет каждый день, ведь ты моя жена.
-Ой! Спасибо-сказала она и поцеловала меня в щеку-Ум! Ням-ням-ням! Как вкусно! Это ты все сам сделал!?
-Ну да, конечно-потрепав по голове, ответил я
-Оум! А ты, оказывается, хороший повар-облизываясь, сказала она-ладно. Мне надо с подружкой пройтись по магазинаи. Возможно, вернусь не скоро-снова поцеловав мою щеку, сказала она и встала с кровати.
Через полчаса Лена ушла. А я включил телик. Продержавшись в телике где-то два часа я отключился. Проснулся я в пять часов вечера оттого, что входная дверь хлопнула. Ленка пришла. Наверное, со своего шопинга подругой. Через пять минут Лена была в зале. Она стояла прямо перед телевизором. Я отключил его. У Лены выражение лица было странным. Она улыбалась во весь рот.
-Лен, что с тобой? Что-то случилось?-взволнованно спросил я
-Да
-И что же?
-Я...беременна...
_______________________________________
На этом все. Закончилась первая часть. Извините, что заставляла вас долго ждать выходов глав. Просто у меня иногда бывает появлялся *поэтический кризис*, ну и иногда просто времени не было из-за уроков. Постараюсь, чтоб как можно быстрее выходили главы второй части. Да, вторая часть будет. И извините еще за такое маленькое количество глав в первой части. Просто такая у меня фантазия. Ничего не поделаешь. Ладно всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ОДИНОЧКА НЕ ТАКОЙ УЖ ОДИНОКИЙ"
RomanceГлавный герой-Артем. Ему 21 год. У него погибли родители в автокатастрофе, а сам он чудом остался жив. Ему казалось, что он остался совсем один, если бы не следующее.... А что же это узнаете, прочитав полностью произведение.