Я, как обычно, смотрю на людей, проходящих мимо многоэтажки, в которой я живу, и спешащих куда-то, по своим делишкам, наверное. Это естественно, ведь сегодня понедельник, начало рабочего дня.
Мне надо собираться в институт. Я, как обычно, встаю за час. Хотя на самом деле надо гораздо раньше, т.к. на метро мне нужно проехать как минимум 5 остановок. Из-за этого злились и торопили меня родители, говоря, что я снова опаздаю, это же ведь Великий Государственный университет, ты что с ума выжил и что-то наподобие этого. Но они сейчас этого не делают. Нет! Им не надоело, как некоторые сейчас бы подумали, наверное. Они ПОГИБЛИ в автокатастрофе. А как обстоятельства сложились? Тогда, в последний день их жизни, о котором я не подозревал, я был с ними. Мы ехали обратно домой после гостей. У меня с отцом состоялся 1-ый разговор:
-...Но отец, я не люблю ее и никогда не смогу полюбить!!!(
-Почему???
Я не смог ему ответить. А о ком или о чем это мы говорим? Дело в том, что мои отец и мать хотят, чтобы я поженился на какой-то девушке, которую звали Василисой и у которой есть богатые родители.
Она была на вид для моих родителей красивой, доброй и умной(т.к. она тоже училась в каком-то известном университете, но увы я не запомнил), но она подсмеивалась над моими глупыми шутками( на это мои родители не обратили какого-то особого внимания). К тому же ее отец владеет какой-то крупной компанией, а мать- крупной косметической фирмой. Это я тоже узнала от своего отца. Почему бы и не жениться??? А вот почему: вот так сразу, без любви я не мог, пусть хоть даже я в нее не особо верил. Но есть еще одно но: это связано с самой "невестой". Она выглядела немного странно. Да не то, что странно, скорее немного "страшно". Это не связано с ее странной модой и одеждой, а с ней самой. Однажды, когда она попала в поле моего зрения, я увидел, что у нее цвет глаз стал красным, как у дьявола, как будто пропитанный кровью. Так к тому же они еще светились. Я не понимаю, почему этого никто не заметил? А? И одежда ее выглядела как-то странно: красная кофта с длинными, широкими и впридачу с порванными рукавами; волосы были заплетены в несколько косичек; юбка тоже красная, чуть ниже колен, еще с какой-то темно-красной походу английской надписью. Я английский плохо знаю, по нему у меня никогда не было 5-рок и 4-рок. Поэтому, конечно, я не смог перевести. А родители еще собирались увести меня в Англию, тоже в какой-то известный университет. Куда мне!?. Сейчас суть не об этом всем. Я отвлекся.
У меня с отцом снова завязался "повторный" разговор:
-Пап...
-Артем, не мешай мне. Не видишь, я зарулем.
-Я знаю...
-Что ты знаешь!? Что ты знаешь!? Да я очень не доволен и расстроен тобой! У тебя есть великая возможность! Твоей стипендии и нашей с матерью пенсией не хватит на будущее. Да что на будущее! Тебе и сейчас не хватает! Артем пойми, мы желаем и хотим, чтобы у тебя было только все самое лучшее в жизни! А любовь- стерпится, слюбится. И да... я знаю, что первое впечатление на Василису было не очень, но мне кажется эта девочка неплохой натуры, пусть хоть даже у нее немного странная мода на одежду. К тому же, если ты с ней поговоришь и обсудишь некоторые моменты, то ты найдешь с ней общий язык. А он рождает начало брака. И еще мы с матерью хотим, чтобы ты не был одинок. Ведь нас скоро не станет и...
-Что!? Что ты такое говоришь!? Хватит нести всякую чушь! Вы сможете прожить еще ого-го как много. И тем более вы подумали обо мне...- в этот момент отцу стало плохо. Он схватился за сердце и отпустил пуль.
-Отец!!!Нет!!!
Я не успел повернуть машину в противоположную сторону от обвала и мы начали скатываться с него. Последнее, что я увидел, это то как папу отнесло на задние сиденья и то как мы, будто находились в состоянии невесомости. Следующее мгновение: толчок в живот об что-то твердое, резкая боль и потеря сознания. После я несколько раз просыпался и видел людей в белых халатах
-Ничего. Жить будет.
-А что насчет его...
-Ой, не спрашивай. Ты сам прекрасно знаешь.
Я догадывался, что они говорили про отца и мать.
Окончательно, я очнулся в больничной палате.
-Ой смотрите ка. Молоденкый проснулся-сказал один из мужиков.
-Ой, хватит издеваться над ним. Ему и так плохо-сказала одна из девушек.
-Ой, а что? Понравился тебе?
И тут начался хор, визги, но я не стал обращать на это особого внимания.
-Что тут за гул!? Перестаньте! Вы ведете себя, как дети малые-сказала медсестра, которая внезапно вошла в палату, что я даже не заметил-Лутова, тебе пора кровь сдавать. Я тебе вчера говорила и предупреждала. Ты не забыла???
-Нет, конечно. Я собиралась идти. Точнее уже иду.
-Ну конечно. Ладно иди. А ты, Иньшин. Тебе пора клизму ставить. Иди. Тебя ждет твой "любимый" доктор.
-Эх, блин. Ну ладно иду, иду.
Это со стороны выглядело оочень смешно, но тут я вспомнил про своих родителей.
-Где они?
-Кто?
-Мои родители. Где они!?-я уже почти перешел в крик.
-Вам нельзя волноваться. Лежите спокойно.
Я начал кричать, уворачиваться от рук "докторши". В этот момент зашел еще один доктор. По его бейджику я узнал как его зовут:"Власов Владимир Петрович"
-Извините, можете оставить нас наедине- сказал врач медсестре. В ответ она только кивнула головой и вышла из палаты.
-Вы, видно, переживаете за своих родителей.
-А что не видно!?
-Я знаю, что вам нельзя волноваться, но рано или поздно вы бы все равно узнали.
-Что!?-"выпучивая" глаза, восклицательно спросил я
-Сожалею, но ваши родители погибли. Хорошо, что кто-то из очевидцев заметил вас и вызвал скорую помощь. Вы должны быть ему благодарны. Но сейчас суть об этом. Когда наша "скорая" прибыла на место, уже было поздно. Мы уже ничем не могли помочь вашим родителям. Ну а вы сильно не пострадали, лишь несколько царапин. Как говорится, вы в рубашке родились. Эх, вот так.
-Нееет! Нееет!!! Этого просто не может быть!!!-всхлипывая, воскликнул я, и у меня начали непроизвольно течь слезы, началась истерка.
-Успокойтесь!-воскликнул мне этот Власов. Я начал весь издергиваться, кричать, а доктор держал мои руки. Если честно, после рук доктора у меня остались следы на запястьях. Качался по ночам что ли???
В следующее мгновение: доктор позвал "другую докторшу", она мне что-то вколола, и я провалился в безмолвную темноту. Очнулся я на следующий день в ужасно-подавленном настроении. Еду, которую мне приносила медсестра, я не ел. Просто аппетита не было. И тем более мне сейчас было не до еды. Надо было решить, что делать дальше, ну после того, как я выпишусь и выйду из больницы.
Через два дня я благополучно выписался из больницы. Я решил, что нужно для начала устроить похороны моим покойным родителям. Но это, конечно, стоило больших затрат. И тут я вспомнил свои денежные накопления, которые я берег для юбилея своих родителей (30 лет, как они вместе. Как говорится: любовь неразлучна, она крепче стали), чтобы они купили себе путевку в Италию. Ведь они давно мечтали об этом. Но, видимо, денежные накопления я использую для совершенно другого... Через месяц состоялись похороны. На них присутствовали не только родные и друзья моих родителей, но и мои друзья, которые так же хорошо знали моих родителей, особенно мать
-Артем?- задумчиво спросил мой друг-весельчак Виктор
-Да..
-Помнишь в детстве, как мы всей толпой шли к тебе, чтобы попробовать фирменные пирожки с картошкой твоей мамы??
-Да, конечно. Как такое можно забыть? Я еще вспомнил, как у Игоря тогда было лицо в картошке-сказал я, начав смеяться
-А что я то. Мне тогда некогда было на лицо смотреть. Для меня главное, чтобы блюдо было вкусным. А лицо... так- немного обиженно ответил мне Игорь, при этом доедав кексик с клубничным кремом.
-Игорь, у тебя на носу немного клубничного крема- подсмеиваясь, отметила ему Лиза.
-Мне плевать. Главное, чтобы вкусно было. Я ж вам говорю.
И все стали смеяться, причем я тоже. А ведь сейчас похороны, а мы все смеемся. Для меня это значило, что мы не уважаем умерших людей. Я решил своих дружков остановить, успокоить, утихомирить:"Все!!! Лиза, Виктор, Игорь, хватит. Сейчас идут похороны. Давайте как-нибудь потом это обсудим"
-А что? Ведь смешно же было.- все еще продолжая подсмеиваться, сказал Игорь.
-Хватит, Игорь! Артем прав. Сейчас не до смеха. Вон какой процесс идет-поддержанно ответила Лиза. И тут у нее серьезное лицо превратилось в очень печальное, тоскливое. Она начала всхлипывать, плакать. Виктор начал успокаивать ее. Я тоже подошел и обнял "бедняжку" со спины
-Игорь, принеси воды-вскрикнул я Игорю, у которого рот и щеки были полны всякой едой
-Сей ням-ням... час ням-ням-странно ответил мне Игорь и с трясущимися щеками принес нам стакан воды.
-Спасибо. Лиза попей воды. Тебе станет лучше.
Лиза сделала буквально пару маленьких глотков
-Лиза, тебе лучше??-переживая, спросил Виктор.
-Ммм...Полегче- немного всхлипывая и трясся, ответила бедная Лиза
Невероятно, вроде бы неродные ей люди, а переживает как-будто больше, чем сам я.
Начался процесс захоронения. Я с некоторыми другими мужиками должен был нести гроб. Каждому из них и мне повязали какую-то красную ленту. Я просто не все знаю традиции захоронения, поэтому я не понял зачем она нам. Но я не обратил на это особого внимания.
Вы не представляете, как мне тогда было тяжело. У меня как будто камень на душе был, который делал мою ходьбу все тяжелее и тяжелее. Когда мы все еще несли гроб, вспоминал лучшие моменты с родителями, особенно детство: то, когда я начал ходить, то, какое первое слово я сказал в 5 месяцев( 'УПАЛО'. Хоть какая-то компенсация за разбитую любимую вазу родителей), то, как я учился кататься на велосипеде, на роликах, то, как мы вместе смеялись. Из-за этих нахлынувших воспоминаний у меня начали слезиться глаза. Но я собрался духом и начал сдерживать свои эмоции, которые у меня внутри бурно кипели и вскипали. Я никому бы такого не пожелал, особенно, конечно, моим друзьям. Своими печальными глазами я посмотрел на Лизу, которая была в обьятиях у Виктора и плакала ему в плечо. Видимо, они тоже очень много значили для нее.
После начался процесс захоронения. Два гроба очень медленно опускали в две длинные дыры. На меня еще более нахлынули детские воспоминания и меня начало трясти. Вдруг ко мне подошел отец этой Василисы. Черт!! Что он здесь делает!? Я ж его вроде не приглашал!!!
Я решил не зацикливать на это большого внимания и просто отвернулся. Но после он положил руку на мое плечо и сказал эту банальную фразу, которую мне уже успели сказать почти все гости:"Мне очень жаль!". И продолжал стоять позади меня.
Затем мне надо было сказать свою речь. Вот на ней то я и зациклил больше внимания, чем на само мероприятие:"Дорогие гости, друзья и родные. Я рад, что вам не все равно, вы не остались в стороне и все-таки пришли на это мероприятие. Значит для вас мои родители что-то значили в вашей жизни. А теперь я зачитаю прощальную речь своим родителям: Дорогие родители, вы были для меня самыми дорогими, лучшими и любимыми людьми в моей жизни. Я у вас хотел и хочу попросить прощения ( и пусть хоть, конечно, так поздно) за все свои грехи, за все, что вас расстраивало и огорчало, за то, что не слушал и не принимал ваши советы, которые как не кстати были полезными. Но я благодарен вам за приятные моменты с вами, за то, что я родился именно у вас, у таких заботливых родителей, за то, что вы подбадривали меня, когда мне было плохо или когда у меня были какие-то неприятности, в общем за все. Надеюсь, что у вас "там" сейчас хорошо. Я буду делать те вещи, из-за которых вы бы гордились мной с небес. Я вас НИКОГДА-НИКОГДА не забуду. Я буду навещать вас каждый день, а если я не смогу, то буду как минимум через каждые два дня. В общем постараюсь, чтобы мы виделись и разговаривали как можно чаще. Прощайте."
После моей речи несколько человек подходило к могилам моих покойных родителей и говорили свои заветные слова. Начались слезы, всхлипывания, крики.
Мероприятие подходило к концу. Я с помощью друзей и некоторых знакомых, которые еще не уехали, убрали весь мусор, загрузили столы и стулья в грузовики. Грузчикам я впридачу заплатил еще чаевые. После все разъехались, а я с друзьями поехали на заказном черном джипе.
Пробки были в самом разгаре, поэтому мы добрались до моего дома очень поздно. Я заплатил за себя и еще за друзей, чтобы водитель и их (каждого) тоже довез до дома.
-Пока Виктор, Игорь. Пока...Эм... я понял
-О, точно. Лизон же уснула-удивленно воскликнул Игорь
-Виктор, проводишь Лизку до дома. Вы же живете в 1-ом подьезде.
-Да, конечно. Без вопросов.- ответил мне Виктор и я закрыл двери машины, и они уехали.
Двери входные я открыл автоматом и тут же побрел до кровати. Я начал засыпать, закрывая свои печальные глаза. Несколько дней подряд мне снились воспоминания из детства. Мне это не надоедало и не нагнетало, а нооборот успокаивало, поднимало мне настроение, подбадривало.
Завтра снова понедельник, университет этот. Надо было делать домашку и усвоить те темы, по которым я отставал. Эх, черт! Блин! Как не хочется то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ОДИНОЧКА НЕ ТАКОЙ УЖ ОДИНОКИЙ"
RomansaГлавный герой-Артем. Ему 21 год. У него погибли родители в автокатастрофе, а сам он чудом остался жив. Ему казалось, что он остался совсем один, если бы не следующее.... А что же это узнаете, прочитав полностью произведение.