Черт! Снова этот гребаный мать его понедельник! Но надо все равно идти. Быстро засунув в рот себе огромный бутер, я выбежал из квартиры и быстро закрыл дверь
Удивительно, но в этот раз я добрался до университета за 40 минут и без опозданий причем. У меня такое случалось крайне редко.
Через несколько минут я был около 1-ой аудитории. К тому времени, когда я подошел, уже стояла почти вся группа. Но вдруг я увидел в ней кое-что более необычное-её. Да, да. Точнее "Ангела", потому что просто девушкой или как по-другому ее не назовешь. Светлые, блестящие, как бриллиант, волосы. Также светло-желтые, тоже блестящие глаза. Особенно они блестят, когда на них падают лучики солнца. Светлая (тоже блестящая), немного бледная кожа лица с легким румянцем.
Но странно, на нее почему-то никто не обратил и до сих пор не обращает внимания. В чем же дело? При такой-то необыкновенной красоте на нее уже должны были "напасть" "голодные" и озабоченные парни. И я подумал, может, "Ангел" мне просто кажется??? И что только я не делал: и тер глаза, и щипал себя несколько раз, вроде до сих пор стоит. Следовательно, она мне не кажется.
"Ангел"как-то странно всматривался в мою группу.
-Да, знаю. Тебе с этой компанией находится не очень. Тогда я бы забрал тебя в какой-нибудь парк, купил бы тебе твоего любимого мороженого, смешил тебя. В общем делал все, чтобы ты была счастлива. Бр... бр... Господи! Что со мной? Неужели я и вправду того...? Как бы то ни было, все. Артем, она никогда не будет твоей и не будет с тобой. Она достойна лучшего, чем ты. Ведь я просто обыкновенный мальчишка. Вот и все. Все. Хватит, Артем!- вот так в тот момент думал мой "шизанутый" мозг.
Через какое-то время подошел учитель. Мы зашли в аудиторию и сели кто как захотел. И....о...о... Это невероятно. Она, аангел села рядом со мной
-Привет- сладким приятным голосом заговорил со мной Ангел- Я Лена. Ты тут тоже недавно?
Она заговорила со мной!! О, господи!!! О, Боже! Неужели это со мной реально происходит!? Все соберись, тряпка, надо ей ответить.
-П...п...привет-дрожащим голосом ответил я ей- я Артем. Да, я тут недавно.
-Ну ок. Рада знакомству.- сказала она и все. Больше пока мы с ней не разговаривали.
В конце всех пар я решил пригласить ее немного прогуляться по парку. Хоть я и знал, что она мне, "низшему существу", может отказать. Когда я вышел из университета, я увидел, что Лена стояла на лестнице и смотрела по сторонам. Я решительно шел, но внутри у меня все перемешалось. Я слышал только биение свое сердца. Через несколько секунд я стоял рядом, сзади нее. Я нерешительно ткнул ее пальцем и все... У меня как-будто сердце взорвалось внутри или просто исчезло.
"Ангел" начала медленно поворачиваться в мою сторону. Этих нескольких секунд мне вполне хватило, чтобы хоть как-то собраться духом.
-Ой, Артем. Так это ты. Ты меня немного напугал. Ты что-то хотел или что-то случилось?- немного удивленно, при этом еще улыбаясь, спросила Лена.
-Ой ну это извини. Й...й...я х...хотел п...пригласить тебя на прогулку п...по парку если с...сможешь- заикаясь, ответил я.
-Да, конечно. А то мне скучно идти домой. К тому же я здесь почти никого не знаю.
Ура!! Ихууу!!! Она согласилась. И мы пошли в сторону этого самого парка. Он находился совсем недалеко от университета.
Пока мы гуляли по нему, мы, конечно, разговаривали. И, оказывается, у нас есть общие вещи: она тоже как и я слушает музыку-наш русский рэп и зарубежный при этом, она любит часто рисовать, в особенности просто узоры (так же, как и я) и любит коллекционировать старинные монеты. В общем мы чем-то похожи. Она очень мило смеялась. Настолько мило, что мне казалось, будто я никогда не слышал такого ангельского смеха, как у нее. Мы успели еще полакомиться мороженым и им же, конечно, испачкаться. Но я не забывал одной вещи: она никогда не будет моей. Мы с ней просто будем приятелями, ну в крайнем случае просто друзьями.
Мы так разговорились, что, конечно, не заметили, как наступил вечер.
-Ой...
-Что такое Лена? Что-то случилось?
-Сейчас так поздно. Мне домой надо идти. Я же маму не предупредила. Она ведь волноваться будет- взволнованно ответила мне Лена, и она начала отдаляться от меня медленными шажочками.
-Ладно, Лен. Пока.- вскрикнул я ей.
И вдруг она остановилась и пошла обратно в мою сторону. И остановилась, наверное, в метре от меня.
-Спасибо за прогулку- сказала она таким сладким голосом. И вдруг она поднялась на ципочке и начала приближаться своим милым личиком к моему лицу. В следующее мгновение она прикоснулась своими нежными губами к моей левой щеке. После у меня как-будто голова была кругом , но я забрался духом и стал бить себя по лицу. Когда я пришел в себя, она уже была далеко от меня. Если честно, скажу я, что почти никогда мне не было так легко, как в те минуты поцелуя.
После я заметил, что у меня на руке какое-то красное пятно. Но потом я посмотрел поближе, затем достал телефон и начал всматриваться в него, как в зеркало и как это многие делают. Я увидел, что у меня остался след от губ Лены, причем тоже красный. Но я не стал его стирать, ведь это память тому, как мне было легко и приятно.
К тому времени, как я пришел домой, я сразу увалился в кровать. Я думал, что сразу усну, ведь тогда я был очень усталым. Но воспоминания о Лене победили усталость. Я не мог не думать о ней, о нашей замечательной прогулке. Я сильно хотел, чтоб поскорее наступило завтра, чтобы побыстрее прийти в университет и увидеть там её... Ангела. И снова хочу я тогда повосхичаться ее необыкновенной, природной, я бы сказал еще, неземной красотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ОДИНОЧКА НЕ ТАКОЙ УЖ ОДИНОКИЙ"
RomantizmГлавный герой-Артем. Ему 21 год. У него погибли родители в автокатастрофе, а сам он чудом остался жив. Ему казалось, что он остался совсем один, если бы не следующее.... А что же это узнаете, прочитав полностью произведение.