Снова в школу

219 13 6
                                    

Завтра 1 сентября , а что это значит ? Это значит , что завтра я снова буду выслушивать шутки про разноглазою ведьму ( да, да, эта кличка до сих пор пользуется БОЛЬШОООЙ популярностью). Единственное , что меня радует это то , что у меня есть хоть один , но самый лучший и верный друг ( точнее подруга ) ( см. Фото). Я иду в  10 класс. Я думала , что мне осталось еще два года в этой школе , но мама сказала , что в следующем году я пойду в школу для таких как я. Сейчас поясню , что значит школа для таких как я. Когда я родилась у меня были светло- фиолетовые глаза ( они были похожи больше на голубой цвет), но они потемнели после того как в 11 лет я чуть не утонула , просто я пролежала в воде 1,5 часа и проснувшись в реанимации врачи сильно удивились увидев мои фиолетовые глаза. Так вот , в эту школу с 17-18 лет посылают детей, которые выжили в страшных ситуациях ( например в них ударила молния или они тонули как я и т. д. ). Я не знаю хочу я идти в эту школу или нет , но я думаю, что обрету там новых друзей.

Ребята, скажите мне писать дальше эту историю или нет? Просто мне кажется, что я бездарна так как у книги очень мало просмотров и звездочек. Жду ответа в комментариях .
Ваша Lerusia 2000

"Я изгой?!" или не такая как все?..Место, где живут истории. Откройте их для себя