Побег..."

106 2 0
                                    


Pow автор
Когда они подошли к палате Эмми, они ещё раз обсудили план . Но зайдя в палату они увидели что Эмми там нет. Они быстро побежали к лечащему врачу Эмми. Подойдя к врачу они увидели, что Её лечащий врач мечется из стороны в сторону. Они собрались с силами и подошли к врачу, спросив , почему Эмми нет в палате, Врач ответила им, что эми сбежала и её никто не может найти.
Pow Джо
8 days later
-О боже где она??? Мы не можем найти ее уже неделю!!! И ты говоришь успокойся?!
Как я могу успокоиться, когда любимый человек пропал???
-Да не горячись ты, найдётся ! – сказал Ник( Лучший друг Джо)
В момент нашего разговора мы шли по парку, я все никак не могу успокоиться После случившегося. Уже недели я придумываю план как найти Эмми, но все мои идеи безысходно проваливаются...
Только мы Успели повернуть за угол куста , как я заметил знакомый силуэт. Это была Эмми... Когда я стал приближаться к ней, она увидела меня и убежала. Я не стал догонять её, Я просто остановился и стал смотреть  ей вслед. Но вдруг, я увидел как она остановилась. Она быстрым шагом пошла назад. Я стал идти к ней. Как только мы приблизились к друг другу, она сказала...
Ребята ,  Как я и обещала я Написала главу 1 июня. Я решила сделать интригу...
Надеюсь вам понравилась эта глава, хотя не уверена в этом , потому что это самая маленькая глава в моей  книге. Но все-же хоть что-то ...
С любовью , ваша Леруся!!!

"Я изгой?!" или не такая как все?..Место, где живут истории. Откройте их для себя