Это конец???

131 5 3
                                    

И вдруг я увидел , что аппараты Эмми запищали и в палату ворвались врачи , а медсестры выгнали меня из палаты. Врачи сказали мне побыть на улице , пока не станет ясно , что случилось с Эмми . Конечно я не хотел уходить но мне уже стали угрожать , что позовут охранников и мне пришлось выйти на улицу . Выйдя на улицу я заорал на всю больницу и её округу: " Зачто??? Зачто ТЫ так ненавидишь меня , и не хочешь , чтобы я был счастлив???"
Наконец, я как-то успокоился но тут вышел врач... и сказал что они сделали все что могли, но Эмми впала в глубокою кому и чтобы её спасти надо собрать до конца месяца 250 тысяч евро и то это по примерным подсчетам .
1 hour later...
Так как у моих родителей есть своя фирма я поехал домой к ним и кое как уговорил их заплатить за ее операцию , но мне пришлось пообещать что я познакомлю Эмми с о своими родителями. Дальше я поехал к родителям Эмми сказав , что я собрал нужную сумму денег , они по началу отказывались , но спустя час я кое как ( почти также как и своих родителей) я их уговорил. Мне позвонил врач и сказал , чтобы я подъехал к нему . Когда я подошел к врачу Эмми он сказал мне , чтобы я зашел в палату к моей ( ну он так не сказал , просто я добавил:) ) Эмми . Когда я вошел в палату я увидел...

Ребятки , скоро нас будет 100!!! И если вы хотите , то после первой сотни я стану подписываться по другому. А пока я хочу спросить у вас : Мне писать также или добавлять больше диалогов??? Пишите в комментариях и про подпись и про диалоги !!!
Ваша Lerisia2000!:)

"Я изгой?!" или не такая как все?..Место, где живут истории. Откройте их для себя