И так... Я решила что всё-таки пойду встречусь с поклонничком:). На часах уже 16:00 , а в кафе мне надо быть к 19:00. Поэтому я уже начала собираться : я нанесла легкий макияж , заплела французскую косичку и одела платье-комбинезон ( см. фото). И пока я приводила себя в порядок на часах уже было 18:30. И я решила уже выходить из дома.
30 minutes later:
(От лица поклонника)
Я жду ее уже 10 минут , а Эмми все нет и нет ( и да, да, я знаю ее имя). Мне уже кажется , что я ей неинтересен. Ну ладно подожду еще 15 мин и пойду...
(От лица Эмми )
Ну вот я и в кафе! Блииин... А как я его узнаю, если он не написал в записке номер столика или просто в чем он будет одет ?
(Поклонник)
А ну все я вижу её. Интересно почему она стоит посреди кафе и не идет ко мне? Ну Ё моё!! Я же не успел написать во что я буду одет или просто за каким столиком я буду сидеть! Идиот, идиот , идиот!!! Так, успокойся! Надо просто помахать ей. Раз, два, три! Машем.
( Эмми)
Ну и , что я буду делать дальше?.. Стоп кажется кто-то мне машет. Ладно, надеюсь , что машут мне , а не кому-то другому.
- Привет , а я тебя уже давно жду. А да, кстати забыл представиться Джони, можно просто Джо- сказал Голубоглазый парень
- Эмм... Привет , а меня зовут Эмми. А разве когда ты сидел на подоконнике у тебя не красные были глаза??- не ну а, что я же просто победитель по жизни при знакомстве спросить такое у человека!
- Ну... Просто я одеваю часто линзы . А ты ? У тебя по жизни такие глаза? -Джо
Да у меня такие глаза по жизни . И да , кстати ты сейчас в линзах или без??? - Мда... Идеальный у нас с ним разговор.
-Ну сейчас, я как бы в линзах... А почему Ты, их не носишь ???- быстро спросил он
- Ну... Просто в 7 классе все узнали про настоящий цвет моих глаз и я не нашла смысла носить линзы . А давай ты завтра тоже в школу придешь без линз?- спросила я
- Ну я даже не знаю приходить мне или нет, просто я хочу доказать, что люди с чем-то Другим, Не таким как у всех могут тоже Чего-то добиться и если я стану кем-то вроде элиты то, в этот момент я сниму линзы и покажу людям что не надо унижать тех кто не похожи на них.-Вдруг быстро сказал Джо
- Эмм... Ну круто, что молодец, Прикольная идея!! И кстати ,ты сразу был с такими красными глазами??
-Нет,В 11 лет у меня ударила молния и меня глаза стали более красными, До этого они были у меня карими. А у тебя??
- Ну в 11 лет я чуть не утонула, просто провела в воде 1,5 Часа и когда меня врачи увидев меня в реанимации , они очень сильно удивились моим Фиолетовым глазам.
-Ну ясно, давай переведём тему поговорим о чём другом?
-Я согласна.
(От автора)
Итак они проговорили где-то два часа и разошлись по домам...Ребята, звезд И просмотров очень мало и я уже подумала удалить книгу, потому что я пишу её впустую.И да кстати , я буду стараться выкладывать минимум одну главу в день!!
Ваша Lerisia2000!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я изгой?!" или не такая как все?..
Teen FictionИз-за необычного цвета глаз у Эмми совсем нет друзей кроме её единственной подруги . Но после необычной череды событий она становится элитой но уже не в её родном городе , а совсем в другом месте. Остаётся только один вопрос : Надолго ли это??