Нежданчик...

140 8 4
                                    

(От лица Эмми)
Мы вчера так мило провели вечер вместе с Джо... Он такой милый , умный, добрый, культурный ... Стоооооп!!! Только не это!!!
Ну и да ладно. Кстати Джо сказал , что в следующем году он идет со мной в туже школу , что и я. Я так рада . Мы договорились стать с ним лучшими друзьями!!!
(SMS от Джо)
- Привет , встретимся сегодня в 14:00 в парке около твоего дома?
- Я не против. До вечера бро! - ну я же мастер "комплиментов".
-До вечера, систр!- :)
(Эмми)
Так надо уже одеваться , а то уже 13:00 я сделала конский хвост , одела шорты, майку и конверсы. А также нанесла легкий макияж. И пошла...
(Джо)
Все , я её вижу . Она переходит дорогу , но тут из-за угла "вылетает" машина на бешеной скорости и сбивает мою Эмми... Я подбегаю к ней, но она ни на что не реагирует . А подошло к той машине которая сбила её , начал долбить по лобовому стеклу. Но... Водитель уже убежал . Вот урод!!!
1 hour later
Я принес Эмми в больницу... Я жду , что скажет врач уже пол часа. За это время в больницу уже приехали родители Эмми и её лучшая подруга( как я подумал) Миа . Чтобы перевести тему пока мы ждали , родители Эмми спросили кто я . Ну я ответил все как есть , показал им свои настоящие глаза и сказал , что мы с Эмми друзья. Но нашу беседу прервал врач сказав , что Эмми впала в кому... Все впали в ступор. И только я начал рыдать ( да , да именно не ныть , а рыдать) можете меня сейчас осуждать типо: ты же парень , а парни не рыдают ! Или. Может ты тряпка???
А знаете каково это когда ты хочешь признаться человеку в любви , но из-за какого-то морального урода ты не знаешь выйдет из комы твой любимый человек или нет!!! Когда все начали плакать меня уже не было среди них , так как даже после уговоров врача не входить в палату к Эмми . Я подошел к ней и сказал как я ее люблю и ,что без нее я не хочу жить. И вдруг я увидел , что...

"Я изгой?!" или не такая как все?..Место, где живут истории. Откройте их для себя