просто помогла!

9.8K 441 9
                                    

-Эмили! Вставай, в школу опоздаешь!

-Пап, я не пойду сегодня в школу!

-Это ещё почему?

-Нужно выполнить один заказ! Я взяла сумку и начала складывать туда оружие.

-Ты всё таки решила продолжать убивать?

-Да! Я же прирожденная убийца! Я вышла из комнаты и прошла в прихожую.

-Эмили, зачем ты пытаешься отомстить? Они же сильнее тебя!

-Пап! Я понимаю, что ты волнуешься за меня, но прости! Я не могу оставить убийц безнаказанными!

-Эмили, будь осторожна!

-Хорошо! Я обула кеды и вышла из дома. Сейчас у меня встреча с клиентом и я направилась в парк.

''Как то подозрительно то, что клиент скрытный! И своего имени не сказал!''

-Здраствуйте! Это вы киллер из компании ПрофКиллер? Ко мне подошёл парень моего возраста.

-Ты бы ещё на весь парк заорал! Буркнула я.-Ну, допустим!

-Меня зовут Крис! Вот цель, которую надо ликвидировать! Он протянул мне фотографию СТАИЛСА!

-И чем же вам эта цель не угодила?

-А это важно знать?

-Ну, да. Так то все в школе хотят от него избавиться!

-Так, исполните это желание! ''Киллер хренов! Дак это и есть ''чужой!''!!!''

-А я вас что-то не припомню! Вы новенький?

-Да, а как вы узнали?

-О-о-о! Я всё знаю. И о тебе тоже!

-Что?

-Скажу тебе одно! Хреновый из тебя киллер! Убиваешь людей с помощью других! Он потянул руку за спину, но я его опередила. Я достала пистолет и поставила под прицел его ''умную'' бошку!-Ая-яй! Как же не хорошо! Ты же нарушаешь все законы киллеров! Знаешь что будет, если я спущу курок? Твои мозги раскрасят этот осенний газон, а твой труп дополнит картину!

-А ты уверена?

-Ты это про засаду? Он кивнул.-Хочешь, раскрою тебе тайну? Тот снайпер, что сейчас на крыше, он уже мёртв!

-Но, ты же не выстрельнула! Я достала второй пистолет и выстрельнула в крышу здания и оттудого свалилось тело.

Киллер в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя