мне надо уехать!

8.8K 409 7
                                    

-Эй! Найл, так не честно! Ты толкнул меня! Гарри кинул в Найла тапок, но тот ловко увернулся.

-Нечестно было, когда Эмили забралась в дом через окно.

-Найл! Он посмотрел на меня, а я запульнула в него вторым тапком. Тапок попал прямо в цель, а цель с грохотом упала на пол. Парни заржали.

-Эмили, так больно? Луи завязал мне бинт на ноге и вопросительно посмотрел на меня. Я отрицательно помотала головой.-Ну всё! Теперь будешь как новенькая!

-Спасибо.

-Ребят, чем займёмся? Гарри сел на диван рядом со мной.

-Можем ужастик посмотреть! Подал голос Найл.

-Можем побеситься! Сказал Гарри.

-Лучше повеситься! Буркнула я.

-Можно прогуляться по улице! Спокойно сказал Луи.

-Я за улицу! Я посмотрела на Зейна.-Что?

-Ничего. Я встала с дивана и чуть-чуть пошатнувшись, схватилась за Луи.

-Ноги немеют?

-Немного.

-Тогда точно надо погулять. Все разом закивали.

-А может в клуб? ''Лиам, падла!''

-С моими то ранами! Я отошла от Луи и села в кресло.

-Думай, что говоришь! Луи подошёл сзади и облокотился на кресло.-О! Давай я тебе косичку заплету? Я подняла лицо вверх и посмотрела на него.

-Мне что-ль?

-Ну да!

-Не-е, не надо. Я посмотрела на парней и вздохнула.-Ребят!

-Что?

-Вы должны уехать из города на некоторое время!

-Что?!!! Они удивлённо на меня уставились.

-Так! Во-первых, без паники! Во-вторых, это не надолго, мне просто к бабушке надо сгонять, а оставлять вас одних я не имею права! Так хоть за городом у нас есть дом. Поживёте пока там, под присмотром моего папы и его друзей. ''Я прямо мастер вранья!''

-Тебе надо к бабушке съездить?

-Да.

-А ты не врёшь? Спросил Гарри.

-А ты жить хочешь? Спросила я.

-Значит не врёшь! Он вздохнул.

-Ребят, я понимаю, что вы волнуетесь за меня, но не стоит! Я итак стараюсь изо всех сил выживать, когда нахожусь на волоске от смерти. И выживаю я благодаря тому, что вспоминаю, кто останется без защиты, когда я умру. Парни посмотрели на меня мокрыми глазами.-Вы ещё и плачите!!!

-А что именно ты вспоминаешь?

-Что Найл до сих пор не отдал мне косарь, а Гарри обанкротил меня на несколько тысяч долларов! Троя парней заржали и вытерли слёзы.

-Она вспоминает должников! Сказал Луи Зейну и они заржали.

-А что вы ещё хотели? Да, я злопамятная!

-Мы это давно поняли! Я вздохнула и откинулась на спинку кресла.

-Ребят!

-Что?

-Мне скучно!

-Чего?

-Давайте проведём этот день весело! А то я завтра уже уеду!

-Да! Согласился Луи.

-Собирайтесь! Мы идём в парк аттракционов! Парни кивнули побежали по своим комнатам.-Луи!

-Что? Парень посмотрел на меня.

-Мне нужно, чтобы ты выполнил одну просьбу!

-Какую? Я сняла с шее кулон и протянула его Луи.

-Отдашь завтра отцу! Парень кивнул и пошёл в комнату. Я достала из заднего кармана листок.-Эх парни, простите, что не смогу быть рядом! Проговорила я читая диагноз. ''Рак головного мозга. ''

Киллер в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя