-Ребят, смотрите! Давайте покатаемся! Гарри указал на американские горки и все закивали. В висках прошлась острая боль и я помасировала их.
-Эмили? Голова болит? Я посмотрела на Луи.
-Нет, всё нормально! Я улыбнулась, но опять же нахмурилась.
-Может воды принести?
-Было бы неплохо!
-Жди здесь, я сейчас! Он убежал и через несколько секунд прибежал со стаканом воды. Я опустошила его и мне немного полегчало.
-Спасибо!
-Как ты себя чувствуешь?
-Намного лучше!
-Ну вы чё там, уснули? Или сдрейфили? Крикнул Гарри.
-Кто ещё сдрейфил? Крикнула я и мы побежали на американские горки. Хочу сказать, что больше всего орали Найл и Гарри! Я же угорала над ними. После горок мы пошли на колесо обозрения. Пока парни покупали билеты, я стояла в сторонке.
-Девушка, наслаждаитесь последними счастливыми моментами? Раздался голос какой то старухи. Я посмотрела на неё и нахмурилась.
-О чём это вы?
-С твоей то линией жизни только теперь и готовиться к похоронам.
-Откуда вы узнали?
-Я всё знаю! Даже то, что у тебя очень опасная работа, и то, чем ты болеешь! Хочешь дам совет? Я неуверенно кивнула.-Отпусти их! Не привязывайся к ним, и не привязывай их к себе! Чтобы было меньше боли! После этих слов она ушла. ''Не привязываться и не привязывать!'' Я вздохнула и посмотрела на парней, которые отчаяно пытались пройти без очереди. ''У меня нет выбора! Лучше умереть одной, без слёз и боли!''
POVЛуи:-Ну молодой человек, можно нам пройти! Найл вновь решил попытать удачу. Я посмотрел в сторону Эмили, но.....
-Ребят, а где Эмили? Парни посмотрели по сторонам.
-Её нигде не видно!
-Дяденька! Раздался голос маленькой девочки.
-Да?
-Вы Луи? Я кивнул. Девочка протянула мне конверт и убежала. -Ребят!
-Что? Парни посмотрели на меня.
-Это от Эмили! Они подбежали ко мне и начали читать записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер в школе.
FanfictionЭмили, девушка с красивыми голубыми, выразительными глазами. Стройной фигурой и ослепительной улыбкой, но есть один нюанс. Её работа. Она киллер. Её жизнь по горло наполнена приключениями, опасностью, заказными убийствами, а тут ещё и отец, глава ко...