Одной тварью меньше!

9.7K 417 28
                                    

-И как нам отсюда выбраться?

-Молча! Я встала с пола и потёрла шею.-Ну?

-Что ''ну''?

-Нож отдай! Гарри кивнул и протянул мне руку с ножом. Раздался щелчок и в помещение вошёл Брэд. Он даже посмотреть на нас не успел, как я кинул в него нож. Моё орудие угодило ему в ногу. Он упал на пол и зашипел.

-Ого! Восхитился Гарри.

-Меткий бросок! Воскликнул Найл.

-Сучка! Заорал Брэд.

-Знаю!

-Тварь!

-Согласна!

-Ну ты у меня сейчас..... Он заткнулся сразу же, как только я достала ещё один нож.

-Цыц! Он поднялся с пола и вытащив нож из ноги, принял оборонительную стойку.-Хочешь драться на ножах? Так я только за! -Да! Я хочу драться! Всё равно я тебя убью! Он разбежался и замахнулся ножом, но я отразила атаку и он упал на пол.

-Ты меня недооцениваешь!

-Да неужели? Я почувствовала жжение у себя на щеке.

-Царапина!

-Ты всё равно не выживешь! Я сделала шаг, но наступила на что-то и послышался звук таймера.

-Эмили! Парни хотели подбежать ко мне, но я выхватила у Брэда из кобуры пистолет и направила ствол на них.

-Не смейте!

-Но.....

-Назад! Прорычала я испепеляя их взглядом.-Сволочь, мину мне подкинул! Я посмотрела на заминированный пол.

-Спешу тебя обрадовать! Они везде!

-Парни!

-Что?

-Не двигайтесь! Парни замерли на месте. Я перевела взгляд на Брэда, а затем направила пистолет на него и выстрельнула. Он упал на пол и больше не шевелился.

-Эмили!

-Парни! Сейчас аккуратно, по его следам выходите из здания!

-А ты?

-Я за вами! ''Чёрт! Если я отпущу кнопку, то она разорвёт меня!''

-Ты лжёшь! Гарри нахмурился и посмотрел на меня с тревогой. Я улыбнулась.

-Неа! У меня есть ещё дела! Он неуверенно кивнул и они начали потихоньку идти к выходу. Парни начали выходить на улицу и когда подошла очередь Гарри, он остановился и посмотрел на меня.

Киллер в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя