-Гарри, хватит реветь! Парни, ну скажите ему! Я посмотрела на парней и тяжело вздохнула.-Вы то чего ревёте? Луи вытер слёзы и подойдя ко, обнял меня.
-Ты жива-а-а-а! Заревел он во всё горло.
-Я же говорила, что не умру! Мне Стайлс до сих пор долг не вернул! Парни вытерли слёзы и заржали.
-Всё таки злопамятная!
-Мы так рады, что ты жива! Они накинулись на меня с объятиями.
-Ой, задушите же!
-Ребят, предлагаю отпраздновать! Воскликнул Гарри, за что и получил подзатыльник.
-Ага! Щазззз! Вы два месяца тут праздновали! Хватит вам. Я села в кресло и посмотрела на них.-Сейчас вы пойдёте готовиться к урокам, а завтра в школу! Все!
-Ну Эмили!
-Дебилы, у вас экзамены через две недели, а через неделю концерт!
-У тебя вообще то тоже экзамены!
-Я, в отличии от вас, их уже сдала! У меня последний экзамен был неделю назад!
-Ладно! Мы всё поняли. Я домой! Зейн взял куртку и смотался из дома.
-Я пожалуй тоже пойду! Лиам схватил Найла за шиворот и потащил к выходу.
-Мне тоже пора! Я встала с кресла и посмотрела на часы.-У меня заказ.
-Эмили!
-Чего тебе, самоубийца? Гарри вздохнул и протянул мне фотографию. Я взяла фотку в руки и внимательно рассмотрела её.
-Мама? ''Откуда у него фотка мамы?''
-Эмили, мой отец работал телохранителем! Его нанял твой отец, чтобы защищать твою маму! Отец по уши влюбился в неё и сфотагрофировал её на память, ведь знал, что она к нему испытывает только дружеские отношения. Когда твою маму поймали, у отца был выходной, но узнав о похищении, он ломанулся на её поиски. Эмили, Бред в убийстве твоей мамы не виноват. Отец не видел его там! Он видел там огромного мужчину с татуировками на спине. ''Так и знала! Теперь понятно, почему Бред говорил, что я сошла с ума и зря обвиняю его в убийстве мамы!'' Гарри что-то говорил, но я его уже не слышала. По щекам начали течь слёзы.
-Эмили, скажи что-нибудь! Я посмотрела на Гарри и улыбнулась. Он удивлённо на меня посмотрел.
-А я ведь совсем не помню, как она выглядела! Не было ни одной её фотографии!
-Эмили! Гарри хотел дотронуться до меня, но я отмахнулась от его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер в школе.
FanfictionЭмили, девушка с красивыми голубыми, выразительными глазами. Стройной фигурой и ослепительной улыбкой, но есть один нюанс. Её работа. Она киллер. Её жизнь по горло наполнена приключениями, опасностью, заказными убийствами, а тут ещё и отец, глава ко...