POV. EMILY
И вот снова я. На следующий день в студию мы приехали вместе с Джоном. Ребята были уже на месте, не было только Зейна. Угадайте почему? Наверное теперь у него БРАЧНОЕ УТРО. О ДАаааааа я все еще ревную. Господи когда это пройдет. Я правда хочу, чтобы он был счастлив с Перри, ведь он уже однажды ошибся в девушке и я не хочу, чтобы это произошло еще раз.
Мы зашли внутрь и болтали с ребятами, ведь все ждем только Зейна.
- Эмили кстати я тут заметил, что ты частненько стала с Джоном разгуливать! Ты изменяешь мне??! - пытаясь сделать серьезный вид спросил мистер Стайлс.
- Ах, да об этом.. - я хотела уже рассказать, как приперся Зейн с как всегда обворожительной улыбкой!
- Всем привет! Эмили, Джон привееет. Как дела? О чем болтаем? - он выглядит уж слишком счастливым. В груди сильно кольнуло от его улыбки..
- Мы хотели рассказать ребятам, что больше месяца мы с Эмили вместе. - выдал Джон, у всех глаза округлились, Найл, который пил сок и жевал что-то, поперхнулся.
- Что ты сказал? - серьезным тоном спросил Зейн, - Вы вместе?
- Да, Зейн мы вместе. Надеюсь вы все рады за нас! - ухмыльнулся Джон Зейну и прижал меня к себе. - Кстати раз уж вы все уже знаете, давайте это отпразднуем сегодня в новом клубе Happiness.
- Да! ДА! Мы обижены на вас, поэтому не ждите подарков! Но мы придем! - улыбаясь произнес Гарри, после чего подошел ко мне и произнес - Эмили, мне очень жаль, что разбил твое сердечко, но надеюсь этот не сексуальный, как я мужчина сделает тебя счастливой! - потом повернулся к Джону - Джон храни и береги ее! Если обидишь ты труп!
Зейн просто молча наблюдал, потом просто схватил меня за руку и утащил в лифт:
- И что это было? - внимательно всматриваясь в мое лицо спросил он.
- Ничего такого. ты вроде все слышал.
- Я все слышал. Почему Джон? Что ты в нем такого нашла? Ты знаешь его всего полгода. И то только три месяца вы общались, не думаю что за это время ты узнала его настолько хорошо, чтобы встречаться с ним.
- Эм, что? Да мы общаемся только три месяца, но эти три месяца он был рядом, слушал и помогал мне. Мне нужен был друг он стал им, а после я поняла, что он мне нравится и..
- Фрэнк тебе тоже нравился! Знала ты его, как ты говоришь очень долго, но он все таки захотел тебя затащить в постель, несмотря на то что "знаете" вы друг друга давно!
- Что ты этим хочешь сказать? Если тебе не нравится Джон, это не моя проблема, хорошо? Мне с ним хорошо, если у тебя с ним какие то проблемы разбкрись с ними сам. Наши с ним отношения тебя никак не касаются! И Фрэнка во все это не впутывай! Он ошибся и признал свою ошибку. Тебя ведь я тоже долго "знала" и думала, что "друзья", но затащить меня в постель захотел и ты! Уж не говоря о том что ты даже не узнал меня! Так что будь добр не лезь в это!
- Что не лезть? Ты абсолютно не разбираешься в парнях! Ты еще совсем неопытная! у тебя был всего лишь один парень!
- Может мне тогда вообще ни с кем не встречаться и всю жизнь быть одной?
- А если он захочет от тебя.....
- Что? Говори? Переспать? Хорошо пусть! Это тебя тоже никак не касается! Может я стану более опытней?!
- ЭМИЛИ!! Это меня касается! Я твой друг и я обещал оберегать тебя твоему брату! И все что будет находиться рядом с тобой касается меня!
- Ты думаешь ты всегда будешь рядом? Нет! В один прекрасный день твоей жене это надоест и поставит перед тоьой выбор я или она? И ты выберешь ее! ты не потеряешь почти ничего, как и тогда! Но как и тогда страдать буду только Я! Я не хочу этого. Сколько раз бы я не ошибалась, я готова ошибаться еще и еще, пока не найду свое счастье! А ты просто наблюдай, а если не можешь уходи!
- Это все? Все сказала? Как всегда.. ты никогда меня не простишь да? Фрэнка ты сразу простила, а когда это я, ты всегда находишь любой удобный момент, что снова напомнить мне, что я очень и очень облажался тогда! Я знаю что я дебил, и что не заслуживаю тебя и именно поэтому я и ...
- Что?
- Ничего забудь, впредь я буду просто наблюдать. Но когда поймешь, что я был прав. Я буду все еще рядом, но надеюсь ты не опоздаешь. Как ты и говорила ничто не вечно. - после он развернулся и уехал. Я спучтилачь в студию, но там его не было. Я не понимала, что это сейчас было. Ревность? Или забота? я просто понимала, что обидела его. И мне было очень больно из-за этого. Если сегодня он приедет в клуб я надеюсь на то, что смогу ему все объяснить.