POV. EMILY..
Этот день был просто ужасен, а знаете что самое прекрасное? В группе, с которой я буду работать, пять парней. Мне это сообщила секретарша, а теперь я побежала в кабинет, потому что я очень очень опаздываю.
- Извините! Я опоздала. Я ваш новый...
- ЭМИЛИ? ТЫ ли это? Ничего себе!
- Л-Луи?
- Эмили?
- З-Зе.. я пойду, извините. - ГОСПОДИ ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Почему я сразу не поняла? Что за тупость? Я уже подписала контракт, как я могла не обратить внимание... Неет. Я не могу находиться рядом с ним.- Эмили! СТОЙ! ПОДОЖДИ!
- Уйди, Зейн!
- Эми! Давай поговорим!
- Не смей НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК!
- П-прости меня Эмили... я.. мне надо многое тебе рассказать.
- Зейн! Мне с тобой не о чем говорить!
- Эмили прошу. Хорошо, не прощай меня. Я полный идиот, я знаю. Я не заслуживаю твоего доверия и. И вообще, как меня земля носит, но прошу, просто выслушай меня. И не отказывайся от ребят из-за меня.
- Зейн..
- Эмили!! Зейн подвинься! -к нам подошли ребята. - Эми?
- Ребят, давайте не будем. Я не хочу разговаривать.
- Эмили, мы знаем, мы тебя обидили, мы идиоты, и вообще.
- Лиам, я это уже только, что выслушала, может хватит? Чего вы от меня хотите?
- Эмили, прости нас, я знаю мы не должны были соглашаться с Зейном тогда. Но мы правда изменились, за эти два года мы многое пережили и многое поняли. И мы очень хотим, чтобы ты была нашим стилистом, хотя бы эти пол года. Прошу тебя. Давай начнем сначала мы все, ну кроме Зейна. Вы с ним сами разберетесь.
- Спасибо тебе большое, Гарри! Ты настоящий друг.
- Прости Зейн, но ты не обидишься, а вот Эмили мы уже обидили, то что было между вами двумя я не знаю, поэтому сами разберетесь. Но Эмили, я очень тебя прошу - ПРОСТИ НАС! Мы больше так не будем, честно-честно.
- Хаха, если бы ты не был таким милым, я бы отказалась. Хорошо, я согласна, но при одном условии!
- Да, говори и пойдем кушаааать!
- А Найл не меняется! Хаха. Так вот мое условие: если я захочу уйти, вы не будете меня убеждать!
- Хорошо, Эмили!
- Урааааа! ЭМИЛИ ВЕРНУЛАСЬ В НАШ КРУУГ!
- Луиииии отпууустииии, задушишь!
- Нет уж! Кстати, Эми, Элеонор.. она хотела с тобой поговорить. Ты же знаешь, она тоже..
- Я знаю, что она не участвовала в споре, но она не поверила мне, хотя я бы наверное тоже была в замешательстве. Трина, как ни как была ее подругой.
- Да, но Эль не общается ней больше, никто не общается с Триной. Это не только из-за тебя, после твоего уезда, мы все отдалились, и когда Зейн попросил нас участвовать в Икс-Факторе, чтобы найти.. В общем, когда мы выиграли, Трина притворялась хорошей, делала все, чтобы стать ближе к нам, после пыталась рассорить нас с Эль. Якобы мы с Триной были вместе, за спиной у Эль. Поэтому никто из нас не общается с ней.
- Луи, я не держу зла на вас, ни на Эль, ни на ребят. Но про Зейна, не говорите ничего. Не хочу его знать. Не хочу его видеть, он как пятно, которое я с радостью стерла бы из своей жизни.
- Эмс, я все понял. Но Зейн тоже..
- Луи..
- Ребяяяята, вы чего-то секретничаете? И нам, нам расскажите.
- Эмм. Ребят, кажется пообедать не получится. Надо начать работу. Саймон попросил меня снять с вас мерки и подобрать одежду к завтрашнему дню. Вы будете на телешоу?
- Да, Эмили, мы с Найлом все таки сходим за едой, а то он не успокоится. А вы идите в твой "кабинет".
- Эми, прости у меня встреча сегодня, я подойду позже.
- Хорошо, Гарри. Лиам только побыстрей пожалуйста.
- Конечно.
- Луи? Ты со мной останешься?
- У меня фотосессия!
- Давай быстро сниму мерки с тебя, подберем образ для фотосессии и ты можешь идти. Хорошо?
- Ок!Я снимала мерки с Луи, после пришли Лиам с Найлом, с них я тоже сняла мерки. Сейчас Гарри. Вы подумаете, почему же я так быстро их простила? Просто они и вправду выглядели подавленными, и вообще когда я впервые пришла в школу, они были очень добры ко мне. Хоть и были, как Зейн. А сейчас они относятся ко мне, как к давнему другу. Это тепло, которое я чувствую, когда нахожусь с ними, оно мне нравится. Я скучала по ним.
Гарри готов, и все ушли. Блин, где Зейн? Нет его я уж точно не прощу, я его видеть даже не хочу. Кстати его кажется после того разговора вообще не было здесь.
- Гарри? Ты еще не ушел?
- Нет, Эмс!
- Гарри! Можешь позвонить Зейну, пусть скорей приходит, мне уходить надо.
- Может ты поешь? Ты еще не кушала.
- Позже. Позови Зейна..
- Хорошо.А вот и явился. Целый час потратила из-за этого дебила.
- Эми, прости, что опоздал.
- Твои извинения не вернут мне потраченное время.
- Ты сейчас о чем? О том что было тогда? Или..
- И тогда и сейчас, ты зря отнял мое время. Поэтму не делай это в данный момент. Давай закончим скорее.
- Хорошо, тебе противно находится рядом со мной.
- Молчи.________
- Вот и все. Ты свободен. - и тут мой желудок предательски заурчал.
- Ты тоже проголодалась? Давай поужинаем?
- Нет.
- Я не прошу простить меня, просто перекусим. Я буду молчать.
- Не...
- Обещаю, что не заговорю.
- Хорошо, пошли._______________
- Эми?
- М?
- Как ты жила все это время?
- Училась, и достигла своей мечты...
- Я не про это. Без меня, как ты жила, без меня. В детстве.
- До окончания школы, я всегда думала, что моя жизнь без тебя и родителей было адом, но теперь понимаю, что если бы тогда я уехала с тобой, я бы никогда не встретила Ника и Фрэнка.
- Фрэнк?
- Да.
- Ты с ним все еще..
- Да общаюсь. Он мой лучший друг!
- Но он же хотел..! Как ты можешь?
- Ты ведь тоже хотел! Разве нет? Использовать и выкинуть.
- Но ты меня не простила.
- Ты сделал мне намного больнее, Фрэнк ... он всегда был рядом. Я не могу его не простить. Я не могу без него.
- Ты действительно меня ненавидишь?
- Да.
- сильно?
- Да.
- На сколько сильно?
- На столько, что моей ненавистью можно было подорвать несколько планет, если бы она была бомбой.
- Я понял.
- .....
- Может ты зайдешь ко мне?
- Что из моих слов ты не понял?
- Я не то имел ввиду. Валия, мама соскучились по тебе.
- Как мама?
- Она, очень зла на меня. Она не разговаривает со мной два года.
- Что?
- Валия рассказала, что ты и есть моя..
- Не твоя!
- Что ты и есть наша Эмили. А мама узнав об этом хотел, чтобы я тебя позвал, мне пришлось все ей рассказать, и теперь она говорит, что не заговорит со мной пока я не приведу тебя.
- Я скучаю по ней.
- Она тоже.
- Я зайду, но не сегодня.
- Хорошо. Завтра я дам тебе адрес.
- Хорошо.
- Эми?
- ?
- Мы можем начать заново?
- Нечего начинать. После завершения контракта, я буду делать все лишь бы находиться подальше от тебя.
- Я понял. Мы приехали.
- Спасибо, что довез..-----------------
РЕБЯЯЯЯТ!
Всем привет!
Простите за то что глава получилась скучной.