2 месяца спустя.
Дадада, с того самого дня прошло 2 месяца, вроде тогда и ничего такого не произошло, но Зейн и я будто бы охладели друг к другу. То есть первое время он "случайно" не замечал меня, после я начала также игнорировать его. А потом вообще стали делать вид будто мы только коллеги, то есть я - его стилист и все. Ничего больше. Если мы ходили куда то с ребятами, он обязательно приводил с собой Перри. Только с ней и возится. А я? Ну а что я? Я встречаюсь с Джоном. Да вы наверняка все уже предстваляли себе... после всего случившегося с Зейном, мне было одиноко и грустно, да некому рассказать. У папы роман с какой то женщиной из его компании, о Фрэнке вы и так знаете, а Ник уехал на пол года в Австралию по работе. Поэтому я просто рассказала все Джону. А Что Джон? Он сказал мне: "Эмили, я так понимаю ты влюбилась в своего друга детства? И вы поцеловались? Но он просто делает вид, что не знаком с тобой? Тогда... давай встречаться?"
На самом деле он хотел попробовать узнать, будет ли Зейн меня ревновать. Но т.к. мы встречаемся не так уж и много, об этом никто и не знает. В том числе и Зейн. Сегодня на Новогодней Вечеринке мы хотим рассказать об этом всем. А сейчас я еду делать прическу, я же должна выглядеть сногсшибательно? Так что вот.______________
Мы с Джоном собираемся зайти в зал, вот уже открываются двери и мы заходим. Тут так много людей, еще тут собрались все работники и звезды нашей "компании". Джон мило делает мне комплимент:
- Эми, ты самая красивая девушка на этом вечере, и вообще из всех кого я знаю и не знаю. - из-за чего я покраснела и тихо поблагодарила за это. Осмотревшись, в толпе людей я увидела моего очаровательного пакистанца, он держался за руку с его невестой. Перри. Они выглядят очень счастливыми. А от его улыбки, сердце стало сжиматься от боли. Это заметил Джон: - Эмили, расслабься, я уверен сейчас, когда он увидит тебя, он не будет думать о ком-либо, кроме тебя. Вот увидишь. Пойдем подойдем к ним.
- Да.. Спасибо Джон, без тебя я не справилась бы..
- Все нормально, идем.
~~~~~~~~~~
- Ого Эмили! Ты офигительна! - закричали вместе Луи и Найл.
- Да, Эмили ты потрясающе выглядишь! - как всегда сказал Лиам.
- Эмили, я так полагаю ты так оделась ради меня? Тебе повезло сейчас я один. Мы можем выйти если хочешь. - с сексуальной улыбкой произнес Гарольд.
- Ты очень красивая.. - слегка повернув голву в мою сторону произнес Зейн. Мда.. Ноль эмоций. Я правда не думала, что это будет настолько безразлично...~~~~~~~~~
Весь вечер Зейн выглядел таким счастливым и радостным. Что мне стало плохо от его улыбки. Все время обнимал Перри, танцевал с ней. И вот снова играет медленная музыка, я иду и сажусь на диван. Не хочу видеть как они танцуют..
- Эмили, потанцуешься со мной? - неожиданно появился рядом Джон.
- Эээ.. Джон. Я.
- Я знаю, что ты хочешь сказать. Но нет я не принимаю твой отказ. - после он потянул меня и потащил на танцпол. Я танцевала с ним, и когда Джон начал прижимать меня к себе, я замечала, как Зейн начал подглядывать на меня, а потом вообще вышел из зала, оставив Перри одну.. Ну и что мне теперь думать?? Это вообще нормально? Да возможно в глубине души я и верю в то, что Зейн ушел из за меня. Но я ведь не глупая, я должна понимать что это не из за меня.. чееерт кого я обманываю я стою с радостными глазами и думаю, что он так разозлился, и ревновал меня к Джону, что просто ушел.. Ноо как всегда, это НО! Зейн вернулся и с очаровательной улыбкой взяв Перри за руку, попрощался с рядом стоящими парнями и даже не обратив на меня внимание вышел. Наверное после таких прижиманий Перри к Зейну он завелся не на шутку, и поэтому они решили провести брачную ночь раньше, чем вступят в этот самый чертов БРАК.. ДА!ДА! И ДААА! Я РЕВНУЮ. Но кто я такая? Я всего лишь смотря на нынешнюю ситуацию бывшая подруга.. а Перри она его невеста. Эх... вот, что значит БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ. И конечно с ужасным настроением провела я этот вечер, поэтому попросила моего джентльмена отвести меня домой, что он любезно сделал.