Глава 2.

525 23 2
                                    

Pov.: Zayn.

Когда я очнулся,  вокруг меня были белые стены,  все было белым.  Я в больнице?  Кажется да.. Последнее,  что я помню это как ехал куда-то, затем грузовик слетел с....  и я оказываюсь тут.  Ну теперь все ясно.

- Ребята!  Скорей!  Зейн очнулся!  Чувак ты как? - ко мне подбежал Найл и начал обнимать,  он как маленький ребенок,  вот честно.
- Найл,  все нормально.  Я в порядке.. - тут вошел Гарри и обняв меня сказал,  что она тоже очнулась:
- Найл,  Зейн,  Эмили очнулась,  я пошел к ней.  Зейн брат,  я рад,  что с тобой все  в порядке,  но она пострадала больше,  извини..
- Эй, тут твой лучший друг лежит вообще-то!  А ты бежишь к какой-то девушке.  Иди отсюда ты мне не друг.  - Гарри резко остановился и повернулся ко мне:
- Всмысле?  Какой-то девушке?  Зейн,  я об Эмили говорю.  Вы попали в аварию вместе.  Как всегда с вами все происходит одновременно.
- Какая Эмили?  Ты о ком?  Я не знаю никакую Эмили.  - после моих слов Найл и Гарри посмотрели на меня так,  будто я ляпнул самое тупое,  что только мог. - Что? 
- Найл?  Ты же не думаешь,  что..
- Да,  Гарри я об этом тоже подумал,  пойдем к врачу.  - И вот эти два идиота оставили больного меня, одного.  Мда. 

В это время в палате Эмили.

POV.: Author.

Девушка очнулась, а рядом были отец Эмили,  Ник и Фрэнк.  Они спрашивали ее самочувствие, на что она отвечала,  что все впорядке.  Девушке повезло,  так быстро очнулась после комы,  только ногу сломала,  а так все в порядке.  
Через полчаса к девушке залетел Гарри,  хотел сказать,  что Зейн очнулся,  но к сожалению не помнит Эмили,  но в тот момент Эмили спросила:

- Ты кто?  - ее вопрос поверг всех ступор.  Все стояли и смотрели друг на друга.. 

Позже обоих обследовали и оказалось, что у обоих амнезия, на определенного человека.

Гарри и Найл пытались рассказать все ребятам собрав их вместе, но отец Эмили вдруг сказал:

- Перестаньте. Не надо ничего рассказывать Эмили.
- Что? Вы о чем? Вы знаете, что.. Почему они оба попали в аварию, в одном месте, а одно время? Потому что ехали друг к другу. Наконец поняв свои чувства, они ехали навстречу их любви. - Гарри не понимал, почему ее отец говорит так.
- Вот именно! Всегда. Я заметил, что всегда и у Эмили, и у Зейна все время проблемы. Особенно у Эмили. Она страдает всегда, больше всех. У Зейна лишь появляется новая девушка, а Эмили пытается строить свою жизнь заново, но он ее разрушает. КАЖДЫЙ РАЗ! Мне надоело наблюдать затем, как моя дочь страдает. Я увезу Эмили. Далеко. Чтобы ни он, ни вы не могли найти ее. Я все сказал. - Гарри и Найл хотели возразить и остановить его, но Ник преградил дорогу, сказав, что так будет лучше для нее. Но Фрэнк не согласился с ним, он поддерживал Гарри.  Позже подошел Зейн и сказал, что едет домой. Его взгляд упал на Эмили, а она вглянула на него. Все думали, вот, сейчас, они вспомнят, но Эмили сказала, что тоже хочет уехать по скорее. А Зейн просто отвернулся и ушел.

Спустя три месяца:

- Пап,  я ушла!  - девушка опаздывала на работу..  Да,  это была Эмили.  Она открыла художественную студию и все эти три месяца трудилась над ней. К ней ходят маленькие дети, 5-6 лет.  Эмили очень нравилась ее работа.  Почему же она не вернулась на свою старую?  Потому что,  помнит только то,  что уволилась и больше не хочет работать с одеждой. Только рисовать..
- Хорошо.  Стой!  Эмили, сегодня я иду ужинать с особым другом,  поэтому ты будешь одна,  можешь радоваться! - подмигнув отцу,  и крича ура,  девушка побежала в студию...

~~~~~~~~~~~~~~~

- Ребятки, сегодня мы рисуем пейзаж. - девушка старательно показывала и объясняла детишкам,  как обращаться с красками. 
- Кхм-кхм. Здравствуйте.  Я хотел поговорить с руководителем этой студии. - сказал Зейн,  поправляя очки и кепку(это были меры маскировка,  чтобы журналисты не следовали за ним)
- Здравствуйте, я - руководитель, что-то случилось?  - девушка отвела парня подальше от детишек,  чтобы их разговор не мешал им.
- О нет,  хотя да,  я хотел бы заказать у вас картину,  но для начала представитесь ?
- О,  я узнала вас!  Вы же.. Вы Зейн Малик?
- Вы моя фанатка?  - молодые люди сразу же засмеялись
- Конечно же!  Мне очень нравятся ваши песни,  а ваш голос это вообще нечто!  Хожу и слушаю целыми днями.
- Правда?  Тогда,  как моя фанатка,  вы же не откажете мне в моем заказе. 
- Конечно же нет!  Кстати,  меня зовут Эмили Роуз.  Приятно познакомиться,  мистер Зейн Малик!
- Ахахахахаха,  почему так официально.  Вышло смешно.
- Вы же мой кумир, я должна представиться в лучшем свете!  - опять же оба засмеялись. - Ах,  да!  Что вы хотели заказать у меня?
- Хотел картину,  но теперь хочу еще и познакомиться поближе.  Вы кажетесь мне интересным человеком.
- Честно?  Я знала!  Я знала,  что когда-нибудь увижу вас,  и вы сразу же влюбитесь в меня! 
- Ну тогда,  для начала перейдем на "ты?  И чтобы по-настоящему познакомиться поближе,  давайте встретимся где-нибудь?  Как вы смотрите на это? 
- Я всеми руками да!  Но..  Ты же хотел на "ты"!
- Точно. Давай сегодня вечером в парке возле твоей студии? 

Скажи, что любишь..Место, где живут истории. Откройте их для себя