Ребят, привет. Вот уже и конец моей первой книги. Раньше я никогда не писала, и это мой самый первый опыт. Надеюсь моя книги произвели хорошее впечатление, и останутся в вашем сердце на долго, дальше я бы хотела написать фф о kpop группе EXO. Не знаю знаете ли вы, что теперь они мне тоже нравятся, или нет, но я хочу написать и о них. Если хотите еще фф о Зейне, то прошу напишите в комментах, и пишите какие вам нравятся kpop группы, о ком вы хотели бы прочитать. Так что вот. Это последняя глава, и надеюсь она вам понравится, голосуйте❤❤❤ спасибо за внимание, люблю❤💋💋
POV: Author.
Прошло пять лет..
Да, именно уже прошло пять лет. Почему не пишу от лица Зейна? Как он прожил, что чувствовал эти пять лет? Сами узнаете..
Сначала начнем с группы.. конечно же она не распалась, даже если для кого-то и да, для самих парней нет, и никогда не распадется. Они сейчас поют сольно, первым ушел из группы Зейн, но о нем позже. Ребята поют и выступают, ездят в турне, видятся и главное уже все женаты. У Найла прекрасные сыновья, у Лиама сын, у Луи две дочки и скоро на подходе сын, а Гарри... у него двойняшки, прекрасная дочурка и сыночек. И скоро они вновь соберутся в Лондоне, в доме отца Гарри.
Теперь о Фрэнке и Нике. Фрэнк, живет счастливо, хоть и год спустя после смерти Эмили, произошло кое-что ужасное, но он продолжает идти дальше. Он обещал ей. У него родилась дочка, сейчас он в роддоме ждет любимую жену и сыночка. Рядом с ним отец Эмили. Да. Они заботятся друг о друге, потому что остались одни, без Эмили.
Ник? Его... его... уже нет.. Да, как вы уже, наверное поняли, он не смог пережить ЕЕ смерть. Год он держался, еле-еле, но он пытался держаться, делал все, чтобы продержаться. Но когда поехал на годовщину ее смерти к ней, он не смог. Ник остался там с Зейном. Всю ночь они пили, плакали, на утро поехали обратно, по дороге на них въехала другая машина и оба снова попали в больницу, Зейну тоже досталось, но благодаря сердцу Эмили, благодаря тому, что она живет в нем он снова выжил.. А Ник, он просто не захотел просыпаться и умер после недели комы. Фрэнку было больно, он потерял ее и его. Больше не было той семьи, но как он обещал ЕЙ он продержался, ему помогла его жена.
Зейн? После аварии.. он. он ЗАБЫЛ ЕЕ.. Врачи сказали это какой-то вид амнезии, когда больной забывает конкретного человека. Он не помнил ее, ее смерть, ее улыбку, голос, детские воспоминая.. было все, но не ее. Но после аварии он не захотел возвращаться в группу, он все время думал, что же он забыл, но не мог, просто не мог ее вспомнить. И наверное уже никогда не вспомнит. После ухода он стал невероятно популярным, ребята не стали возражать ведь они хотели, чтобы теперь он был счастлив. Он все время писал песни для НЕЕ. Но не знал ее, ее лица.. ничего о ней. После по уши влюбился в своего менеджера, а она в него и через полгода они сыграли свадьбу. И вот он едет с беременной женой и сыном на встречу с ребятами. А жене скоро рожать..- Привеееет ребята, йоу - Гарри , как всегда был весел.
- Зейн, Клэр, привет. Как вы?
- Отлично Лиам, вы как? Я скучал ребята.._______
- Ой Зейн...кажется я рожаю.
- Что? Сейчас?
- Нет блин, завтра, да сейчас!!!
- Зейн вези ее в роддом, мы следом -прокричал Луи. И все ринулись к автомобилям._______
- У вас родилась, прекрасная дочь.
- Спаибо доктор. Малышка привет. Я твой папа.
- .....- Зей, как ты хочешь назвать ее? Клэр сказала, что выбор за тобой. - сказали ребята.
- Эээ...Эм..Эмили.. - моя малышка Эмс.
- .... - ребята замолчали.. может где- то в глубине души он все таки помнит ее? а сейчас, пусть хоть малышка Эми будет рядом с ним.Вот так я и решила закончить мою книгу. Надеюсь вам понравилось. Спасибо за внимание❤❤❤