Мой телефон зазвонил.
Неизвестный номер: завтра в 23:00 у клуба.Я просто в ступоре. Даже не знаю как лучше поступить. Остаться дома и послать всех на хер или пойти и все выяснить. А вдруг это Женя и он опять меня запрет где-нибудь.
Так я размышляла до вечера и не заметила как ко мне зашла подруга.- Привееет! Что не встречаешь?- спросила Даша радостно улыбаясь мне.
- Ой, прости. Я забыла.
- Океееей...а я печенье принесла.
- Оооо! Давай! - радостно подскочила я.
Мы пошли на кухню и стали жрать как свиньи.
- А мне Денис предложил встречаться! - радостно пролепетала подруга.
У меня отпала челюсть. Я рада за нее. Но Блиииин! А может ей рассказать про Женю... или не стоит?
- А у меня тоже с мальчиком любовь...- зависть меня погубит.
- Да? Ну наконец то! И как его зовут?
- Женя. - коротко ответила я и вздохнула.
- Здорово! Теперь у нас есть парни!
-Ммм...
И так она трещала до самого обеда. А я ее почти не слышала. Я ведь ей завидую! У нее настоящие отношения, а у меня только мечты.
Мы бы сидели так ещё долго, но у счастью за ней зашёл Денис. А когда я их провожала он поцеловал ее так нежно что я стала ещё сильнее завидовать.И я снова одна. Обычно когда я одна дома - мне весело, но не сейчас. Внутри пусто о хочется рыдать. И ещё хуже от того что она- моя лучшая подруга. Даша всегда была лучше меня: первые месячные, первый поцелуй, первый парень. Ну вот, сейчас я ее просто ненавижу!
Пойду в душ. Если мне плохо, то я иду в душ.
Теплая вода стекает по спине, волосы намокли, а косметика размазалась по лицу и я похожа на девочку из звонка. Жудкое зрелище. Мне так противно! Я противна! Начинает крутить живот и из горла вырываются рыдания. Я просто села и стала плакать. Прошло уже много времени, а слезы все не прекращаются.
Я бы еще поплакала, но мама пришла.****************
Слез уже не осталось. Поэтому я просто вою. Потом стала думать про сообщение... меня охватили эмоции и я почему-то истерически засмеялась.
Подошла к шкафу и стала выбирать одежду. Это не то... Это тоже... Нет не то...НАШЛА! Мини платье, синего цвета, с юбкой-колокольчиком. Оно очень короткое, то что нужно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Неудачницы
RomantikСаша - семнадцати летняя девочка, которая попадает в разные переделки и приключения, но благодаря взрывному характеру её жизнь прекрасна и насыщена. Вот только одно но: она влюбилась....