Так получилось что Женя меня сдесь запер. Женя - тот хам который притащил меня сюда.
Я не знаю что это за место, но мне очень хочется есть, аж живот крутит. Эх, что ж со мной будет когда я прийду домой! Да и уроки я пропустила... нет, так не пойдёт! Нужно выбираться от сюда, а то так и с голоду помереть можно.
Я стала копаться в рюкзаке, но там не чего кроме учебников и пенала.
Так. Нужно осмотреть комнату, вдруг я что-нибудь найду.
Резко встала, но это была не лучшая идея потому что у меня закружилась голова и я плюхнулась обратно.-Не чего, соберись, тряпка! - сама себя подбадриваю.
Ещё одна попытка и... Я сделала это!!! Дааа, я молодец!!
Посмотрим что тут у нас..ага..кирпичи, маленькое окошко и несколько досок. Надо подумать... аааааа знаю!!)
Я стала скрипя и пыхтя таскать доски к маленькому окну. Получилось что-то вроде лесницы.
- Какая красота! - похвалила сама себя.
И уже стала забираться, но тут меня осинило: я же чуть ли не на крыше и если вылезу в окно то могу упасть! Эх, была не была, я иду!
Я забралась на самый верх, приоткрыла окно и проснула руку в щель. Её сразу обдало холодным порывом ветра.
От радости к меня свело живот. Я взяла рюкзак, проверила еще раз дверь (мало ли что) и высунулась из окна. Какая красота!
Оказывается я в каком-то высоченном доме, под самой крышей. А вот и самолет! И птицы! И люди внизу ходят, такие крооохотные!
Мои размышления прервал грохот. Я сначала не поняла что это, но потом раздался скрип открывающийся двери и я рванула через окно на волю.
К моему большому счастью под окном был балкон я прицелила свой зад, иии.. шмякнулась прямо на бельё развешаное на ниточках. Как мне повезло!! Дверь в квартиру открыта!
Но куда мне идти? Если Женя уже знает что я сбежала, то он наверное поджидает меня внизу, а что если он сейчас прыгнет за мной?!
Я стояла в замешательстве, не зная что мне делать..
Но тут из того самого окна появилась белая рука. Это он! О боже, какие у него красивые длинные и худые пальцы, а битцуха! Эх, красавчик!))
Когда я опомнилась он уже прыгал! Рванула к двери, но было поздно. Какая я дура! Нужно было сразу бежать, и что теперь бууудет...!! Ой ой ой бедная моя головушка!)
- Сбежать решила?) Мне нравится твой характер. - подходя ко мне ближе сказал он.- Но не очень удачно. - с ноткой сарказма ответила я.
- Хаха)) Ладно так уж и быть, я тебя отпущу, но с одним условием: ты дашь мне свой номер телефона! - все с той же улыбкой сказал Женя.
Ну вот как можно было устоять? Никак! Блин, нужно было ему наврать и свалить, но нет же! Саша опять ступила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Неудачницы
RomanceСаша - семнадцати летняя девочка, которая попадает в разные переделки и приключения, но благодаря взрывному характеру её жизнь прекрасна и насыщена. Вот только одно но: она влюбилась....