романтика

24 2 0
                                    

22:56, я стою у клуба, вся такая красивая: на лабутенах и в мини платье. Но вот уже 23:00, а никого нет. Я решила зайти в клуб и заказать себе чего-нибудь под 40 градусов. Как вдруг я увидела, пробирающуюся через толпу, фигуру человека. Он шёл ко мне. Да! Вот он уже в 5-ти метрах от меня. Вдруг стало как-то не по себе и я быстрым шагом отправилась внутрь здания.

- А убегать от парня не хорошо! - прошептал мне на ухо до боли знакомый голос.

По плечам прошла легкая дрож. Меня как парализовало, это же ОН! Это Женя! Я узнаю его из тысячи, это точно он! Что же мне делать? Уйти...Обнять...Заговорить... но я предпочла стоять на месте и не двигаться. Может он меня не заметит? Нет это глупо!
Чувствую как к щекам приливает краснь и от волнения я сейчас взорвусь.

- Эээ...Ты хотел поговорить?- выдавила я из себя и еще больше покраснела.

- Да, пойдем.- Женя взял  меня за руку и потащил куда-то.
  Мы вышли из-за домов и потопали в сторону дороги.
-Садись - сказал парень указывая в сторону иномарки.
Что? Садиться? Он думает что я совсем наивная девочка? Я отрицательно помотала головой.
Парень нахмурился:

- Ты хочешь чтобы я опять тебя наказал? - он выглядел уверенным.

Я вспомнила то ужасное место и тут же послушно села в машину.

***************

Мы ехали уже около часа и за это время мы даже словом не перекинулись. Поэтому я решила нарушить тишину:

- А куда мы едим? - наивно спросила я.

- А тебе это так важно? - таким же наивным голосом спросил блондин.

- Ммм... да!

- Мы едим ко мне.

  Знать бы еще где это "ко мне", но спрашивать я не стала. Уж очень он загадочный и от этого становится жудковато.

****************

Мы приехали в какой-то лес. Неужели он живет в лесу? А вдруг он маньяк? Без паники! Может ему просто нужно в кустики...?

- Все приехали, вылезай- с усмешкой сказал Женя.

-Жеееень... ты живешь в лесу? - мне сейчас реально страшно. Он ведь может и изнасиловать.
  Неожиданно он меня схватил и поволок куда-то...

Дневник НеудачницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя