- Саааашааааа! Подъём! Уже 8:40, ты опаздываешь! - проорала моя мачеха.
С тех пор как мама ушла от нас прошло 2 года. Папа женился на этой Марине и у них появился ребёнок. Моя мать не отвечает на письма и звонки, поэтому мне стало казаться что я ей совсем не нужна. Ну вот в чем я виновата?! Ведь это папа ей изменил, а не я! Но я не обижаюсь на нее.- Я иду иду! - натягиваю на себя джинсы и вваливаясь на кухню.
Схватила чипсы, колу и сухарики. Вот я уже готова и шагаю в школу
******************************
- Эй ты, стоять! - я резко повернулась и увидела очаровательную улыбку.
Ну вот! Я опять вляпалась! Сейчас меня наверняка изнасилуют или изобьют. Мне прям очень везёт! С самого детства! С рождения!
- Поделишся колой? - сказал он.
Теперь я смогла рассмотреть его: кожа белая, блонди, а глаза чёрные и белоснежные зубы.Вот это дааа!! Какой он красивый! Особенно его чёрные-чёрные глаза. Ай! Что это?! Мурашки? О нет нет нет только не это! Он что, все еще смотрит на меня?!
- Забирай и уходи! - я не выдержала и повернулась.
- что ты сказала!!?!! - он придвинулся в плотную ко мне.
- ты что вообще творить то? Я - одиночка и не хочу с тобой говорить, забирай колу и проваливай!
- Надо следить за своим языком! И я научу тебя монерам! - парень схватил мою руку так сильно что мне даже стало не много больно.
Он потащил меня куда-то на крышу. Я точно не понимала где мы находимся, но какое-то чутьё мне подсказывает что не чем хорошим это не закончится.
Мы пришли к какой-то железной двери. Блондин открыл её и хотел затолкать меня в это ужасное место. На вид комната была похожа на камеру пыток: стены ободранны, а все помещение освещалось тусклым светом лампы.
Я стала упираться . Тогда он схватил меня за ноги и поволок внутрь. Мне не чего не оставалось как закричать.- Не ори! - в приказом тоне сказал этот нахал.
- Отпусти меня! Я сирота! У меня ничего нет! Я буду хорошей девочкой!
- Ахаахах!- заржал парень, но не отпустил меня - Не бойся.
Действительно! Тебя тащат в неизвестном направлении и говорят не бояться! ХА!
От Автора:
Ребят, это моя первая работа, не судите строго я пытаюсь... если что-то не устраивает - пишите!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Неудачницы
Storie d'amoreСаша - семнадцати летняя девочка, которая попадает в разные переделки и приключения, но благодаря взрывному характеру её жизнь прекрасна и насыщена. Вот только одно но: она влюбилась....