ты моя мразь!

13 0 0
                                    

Мне было так скучно! Уже 18:23, а я еще ничего не сделала. Ох и растолстею же я. Но в школу совсем не хочется! А если буду пропускать занятия, то не сдам экзамены. Уже осталось учиться только один годик и все, СВОБОДА! Я пойду работать. Заработаю кучу денег. Прославлюсь, буду самой богатой девушкой в мире. И тогда мама сразу же приедет ко мне со словами:"Как же я горжусь тобой, милая!". Но для того чтобы исполнились мои мечты, я должна хорошо выучиться и найти себе подходящую работку.
Я решила хорошенько подготовиться к новой школе. Накрасилась как следует ( к счастью у меня в сумочке заволялась косметика). Выбрала одежду. Я еще хотела выпрямить волосы, но вспомнила что у меня с собой нету утюжка для волос.
Я успела все сделать за час. У меня еще оставалось время для того чтобы подзарядить телефон, но я не нашла провода поэтому мне ничего не оставалось, как пойти и поискать подходящую зарядку. Я конечно не очень люблю копаться в чужих вещях, но что ж поделаешь?
Я обошла весь дом. Он был настолько огромным, что я боялась заблудиться. Но все же каким-то чудом я оказалась прямо перед белой дверью, за которой скрывалась его комната. Осторожно приоткрыла её.
Внутри идеальная чистота! Мне даже стало немного сыдно, потому-что у меня обычно такой срач!
Вся комната всетло-серая, а мебель белая. Около окна стояла большая двухспальная кровать. "Интересно, зачем ему такая кровать? У него что, девушка есть?" Напротив кровати стоял шкаф и рабочий стол. Я подошла к столу. На нем лежала еще одна записка:

Нету у тебя совести! По чужим комнатам ползаешь! Ладно. В первый раз прощаю.) Только не вздумай заглядывать в шкаф!

Во мне сразу проснулось любопытство. Да, да, нету у меня совести и все такое, НО: он сам виноват! Это он приволок меня сюда.
Я открыла дверцу шкафа.
Ну да! Это он специально подстроил! Решил проверить меня. Ха!

Ах, ты! Засранка! А ну быстро закрыла шкаф и ушла из комнаты! Нету тут зарядки. Она на кухонном столе.

Я просто поражаюсь его дальновидности.
Вернувшись на кухню, я отыскала зарядку и успокоилась. Села ждать.

****************

И вот. Восемь часов! Казалось я жду целую вечность! Но зря я радовалась. Он не пришел! Я ждала, ждала, а Жени все не было и не было. Вот уже 8:13, 25, 40, а его все нет! Сначала меня клонило в сон, но ближе к десяти часам усталость как рукой сняло. Я стала волноваться. Очень сильно волноваться! У меня в голове всплыли самые страшные картинки: вот его бьют, вот он лежит в канаве, весь в крови. Вот его увозят какие-то здоровенные мужики.
И мне становилось все страшнее и страшнее. Часы летели как минуты. 11:45, 12:34, 01:23. И я все одна. Даже не заметила как за окном стемнело. И тут мне стало страшно уже за себя. А вдруг сейчас ко мне воры завалятся? Или начнется гроза... от страха я свернулась калачиком. И заснула. Но спала я не долго. Меня разбудил дождь. Я подумала что уже утро, одновременно обрадовалась и забеспокоилась: а вдруг Женя еще не пришел?!
Посмотрела на часы: 04:16. Значит я совсем не много поспала. Я в ужасе стала оглядываться по сторонам, в поисках Жени, но его не было! Не было! Все! Еще пара часов и я позвоню в полицию.
Спать мне больше не хотелось. Я все бумала... А что если он так и не вернется? Что мне делать? Ну почему я такая неудачница?!

***************

В 05:12 кто-то начал ломиться в дверь. У меня началась истерика. Ну все! Смерть.
Этот кто-то с грохотом открыл дверь и вволился в дом. Я же с криками залезла под стол и стала смотреть в сторону двери.

-Жень, ты живой?- послышался чей-то пьяный голос. Похоже это всетаки Женя с другом. Фууух. Но я думаю не стоит вылезать из укрытия. Они пьяны...

-Се намальн!- о боже! Да Женька просто в хлам.

-Ты готов продлжть?- сказал его друг.( не менее пьяный) и если честно звучало как-то пошло... Неет! Я не яойщица! Не надо тут пошлых шуточек!
Пока я пыталась отогнать плохие мыслишки, эти двое повалились на пол и начали сосаться! У меня челюсть отпала. Что же мне делать?! Фуу! Нужно их остановить.
Я стала усердно стучать об пол. Но они не обратили на меня никакого внимания! И даже стали раздеваться. Моя психика не выдержит!

-Все! Стоп! Хватит!- я сама от себя не ожидала такого.
Ребята отстранились друг от друга.

-Кто тут у тебя?

-Никт

-Я свалваю!- этот гей-извращенец шатаясь побрел к двери.
Когда он ушел я подбежала к Жене, а он уже лежал в бреду.
Я положила его голову к себе на колени и наконец успокоилась. Я была так счастлива что он все таки пришел. Ну с другом он конечно чуть не потрахался, но я ему всеее выскажу. Только завтра.

-Мразь же ты...- я поцеловала его в лоб. Женя приоткрыл глаза и расплылся в пьяной улыбке.- Но зато моя!- я улыбнулась ему в ответ.

И мы так еще доооолго сидели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник НеудачницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя