Во мне бушевал огонь. Я не знала, как себя успокоить! Не замечая ничего на своём пути, я ... мы с Ричем ехали в Нью-Йорк. Он даже не пытался меня успокоить, потому что сам был зол. С одной стороны ему должно было быть всё равно. Но он злился потому, что Скотт был моим лучшим другом и в итоге так жестоко поступил со мной, зная как мне будет плохо и больно. Он злился на него, потому что это напрямую касалось меня.. Рич всегда старался сделать так, чтобы я не чувствовала боли и горя, но в этот раз у него не получилось.
Тем временем за окном уже блестели первые лучи солнца. Рич достал из сумки солнцезащитные очки и передал их мне. Пока я считалась новорождённым вампиром, мои глаза были красные, как кровь. Это выглядело не очень нормально. За всё время, что мы ехали, я не сказала ни слова. И только, когда мы подъехали к городу, Рич завёл разговор.
- Как ты? - спросил Рич, наблюдая за моей реакцией.
- Нормально. - я постаралась ответить спокойно, но вышло у меня не очень. Рич сразу понял это.
- Когда мы приедем, ты должна быть спокойна. Он не знает, что мы приедем и в этом наше преимущество, поэтому я прошу тебя сначала посидеть в машине. Я зайду первый и посмотрю, там ли твоя мама. Если она там, то ты сможешь зайти. Она не понимает, что происходит и ты нужна ей.
- Но как же Скотт? Мы что... мы... убьем его? - в какой то степени мне хотелось этого. Но убивать его нельзя.. Он же человек и мой друг! Ну был им по крайней мере когда-то.
- Нет! Нет, любимая. Я его отвлеку, а ты заберешь маму и увезешь ее отсюда....
- Нет! Ни за что! - резко перебив Рича, я остановила машину и выскочила на улицу.
- Послушай! - Рич пытался достучаться до меня.
- Я не оставлю тебя здесь! - я снова и снова перебивала его, пытаясь уйти от этого разговора. В голове творилось безумие. Как же так?! Я никогда не брошу его. Даже если мне нужно спасти маму, я не брошу Рича. Я просто не смогу.Я металась около машины... Рич не выдержав резко прижал меня к себе.
- Всё будет хорошо! Слышишь? Я справлюсь и ты справишься! Мы вместе навсегда. Он ничего не сможет сделать. Сама посуди... Какие у него шансы против меня? - Рич обхватил моё лицо руками заглянул мне прямо в глаза. В его глазах не было страха и отчаяния.. Его взгляд был уверенным и полным любви, как и всегда. А губы сияли в милой улыбке.
- Обещай мне! Обещай, что с тобой всё будет хорошо!
- Обещаю, любовь моя! - Рич поцеловал меня в губы. На долю секунды мне показалось, что это был прощальный поцелуй, но я решила не думать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Вампира. Книга 2.
Ma cà rồngВторая часть книги Любовь вампира. Наконец Стейси обрела своё счастье. У неё есть любящая её семья. Но чтобы быть вечно счастливой, ей придётся пожертвовать чем то очень важным для неё.