Глава 12. Роковой отъезд.

3.2K 224 8
                                    

Сразу несколько чувств переполняли меня. Я не знала куда девать свой гнев и свою радость... Но приятно удивилась, когда Рич сказал, что мы едем туда, где я всегда счастлива. Он сказал что я знаю это место и я конечно догадывалась, куда он везёт нас. Мой самый любимый дом у озера. Я так скучала по нему, хотя и была тут пару месяцев назад, когда узнала, что беременна Джексоном. Именно тогда были лучшие дни в нашей совместной с Ричем жизни.. Но самый счастливый день, это день, когда родился Джексон. Всю дорогу я думала о том, как бы вернуть те дни... Тогда всё казалось таким не важным и беззаботным. А сейчас... На душе "скребли кошки".

- О чём ты думаешь? - внезапно спросил Рич, вырвав меня из счастливых воспоминаний.
- Я вспоминаю те дни, когда мы жили в моём любимом доме, куда ты первый раз привёз меня, где мы с тобой провели незабываемый медовый месяц и где я узнала, что беременна. - я посмотрела на Джексона, который увлечённо дёргал ремень безопасности на детском кресле, наверняка пытаясь оторвать его, чтобы выбраться. - Мы были так счастливы. Мы знали, что мы в безопасности. А сейчас! Мне страшно. Страшно, что всё может исчезнуть...
- Я тоже иногда вспоминаю наше первое, "неудачное" знакомство. - на лице Рича промелькнула тень улыбки. - Если бы вместо меня в дом твоей бабушки поехал Лео, то возможно сейчас, ты была бы замужем за ним.. Я бы не влюбился в тебя и у нас не появился бы такой хороший сын! Но всё оказалось не зря.
- Ты знаешь.. А я была уверена, что мы будем вместе.. Я чувствовала это. Не знаю почему, это сложно объяснить. - я отвела взгляд на проносящиеся мимо деревья.
- Я люблю тебя, ты знаешь! - спросил Рич.
- Знаю! И я тебя люблю. - я снова взглянула на любимого и увидела на его лице широкую улыбку.

Не успела я насладиться счастливым моментом, как Джексон, сидя на заднем сидении, начал плакать. Я попросила Рича остановиться, чтобы взять на руки Джексона и хоть как то его успокоить. Но стоило мне только докоснуться до ремня безопасности на кресле, как Джексон стал вырываться и кричать ещё громче. Его резко изменившееся настроение не на шутку испугало меня и я даже на минуту подумала о том, чтобы вернуться домой.

- Что с ним такое? - спросила я Рича, с трудом перекрикивая Джексона.
- Я не знаю.. Похоже ему что то не нравится. - пожал плечами Рич и взял на руки кричащего Джексона.

Думая о еде, я достала из сумки детский сок... Пока Джексон маленький (а это состояние ненадолго), он может питаться, как обычные люди. В этом меня несколько дней убеждал Сэмюэль. Пока я кормила Джексона, Ричу кто то позвонил. Увидев лицо Рича, я поняла что ничего хорошего в этом разговоре нет. Спустя 20 минут этого долгого разговора, Рич подошёл ко мне и сказал, что это был Сэмюэль. Ему не очень понравился голос отца, который просил вернуться. После услышанного мне стало как то не по себе. Ричу даже не пришлось меня уговаривать. Я сразу поняла, что нам стоит вернуться. Предчувствие опасности меня не покидало с самого отъезда. Благо уехали мы не очень далеко. Если не много поднажать, то через пару часов мы будем дома.

Почему всё так плохо складывается. Хуже уже не могло быть.. Да и некуда. Чем ближе мы были к дому, тем мои чувства становились сильнее.. И не только мои. Рич тоже нервничал. Это было заметно. Он сжимал руль с такой силой, что казалось ещё чуть-чуть и он раскрошится на маленькие кусочки. Джексон же наоборот стал спокойнее, но в его глазах я чётко увидела страх. Как-будто он боялся не успеть куда-то. И до меня дошло, что у меня абсолютно такие же чувства. Страх, что случится что-то непоправимое и меня не будет в тот момент рядом с родными.

Пытаясь успокоится, я достала телефон из кармана джинсов и набрала телефон мамы. "Абонент не доступен. Оставьте сообщение." - Услышала я в трубке автоответчик. Странно. Она обычно сразу отвечает. Это ещё больше меня напугало. И вдруг. Громкий звонок на телефон Рича. Дав понять, что он не в состоянии ответить, Рич кивнул в сторону телефона.. Я медленно потянулась к телефону. Взяв его в руки я увидела знакомый номер Сэмюэля.

- Ответь пожалуйста. - подавлено произнёс Рич.
- Думаешь, что то... - я не смогла договорить и проглотив комок в горле, нажала на кнопку ответа.

Сначала я не поняла ничего. Слишком много слов было сказано. И к тому же они были очень громкими. Кто-то кричал. Я зажмурилась и сбросила трубку. Почувствовав на своём плече руку я открыла глаза. Я не сразу заметила, что мы остановились и посмотрела на Рича. Его глаза были яркие как огонь... ОГОНЬ! Не сумев ничего сказать я вылетела из машины. Наш дом... Господи за что! Весь наш дом был в огне.. В следующую секунду мой взгляд упал в сторону стоящих поодаль людей.. Это были Сэмюэль, Маргарет, Иэн, Кристен, Эвелин... А где же... Мама и... Скотт! Мама и Скотт!

- Где моя мама? - я кинулась на всех с криком... Сейчас меня волновало только одно. Где моя мама!!!
- Стейси, она... Мы не успели ничего..
- ЧТО??? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ СЕЙЧАС ПОВТОРИ! - Сэмюэль с сожалением посмотрел на меня... Все опустили головы, чтобы не попасть под раздачу.
- Прости. - тихо произнес Сэмюэль.

Во мне бурлила раскаленная лава. Как они могли бросить мою маму в горящем доме. Как они вообще могли про неё забыть. Они же вампиры. Они могли сделать все для ее спасения! Но они просто стояли и смотрели!!! Они не хотели ее спасать! Атя спасу ее. Не медля ни секунды, я сделала шаг в сторону дома и почувствовала, как меня крепко схватили за руку. Обернувшись я увидела Рича с Джексоном на руках. Ничего мне не объясняя Рич передал мне рыдающего Джексона в руки и двинулся к пылающему дому. Я не могла сделать ничего.. Меня со всех сторон окружили, не давая проходу. И мне оставалось лишь крепче прижать сына к груди, теша себя надеждой, что это не последняя его встреча с отцом. Меня волновало лишь спасение моего любимого Рича.. Моего мужа. И спасение моей мамы. Без них, я не смогу жить.. Да и не буду. И если они не выйдут от туда живыми, я просто войду в горящий дом... И умру вместе с ними!

Любовь Вампира. Книга 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя