Глава 14. Сильная сторона.

3K 169 17
                                    

Глава от лица Ричарда.

Бедная моя Стейси. Даже представить не могу, как ей сейчас тяжело. Но пока она держится. Не смотря на все проблемы и несчастья.. Она сильная. Иногда мне казалось, что она не выдержит, что нибудь сделает с собой, чтобы не чувствовать боли, но... "О чем ты сейчас думаешь, дурак!" - говорю я сам себе. Я должен помочь ей справиться со всем этим, со всеми проблемами, которые так внезапно обрушились на нас.

Я сидел рядом с женой на диване в гостиной дома. Теперь у нас остался только один дом, в который я впервые привёз Стейси. В её глазах тогда было много радости, счастья. Я своим появлением только испортил ей жизнь, хотя она совсем так не считала. А я всегда это знал.

Мы сидели и думали, что нам делать дальше. Эвелин и Иэн сидели на рядом стоящем диване и разглядывали заплаканное лицо моей жены, которая ввела и меня в ступор своими эмоциями. Сэмюэль с Маргарет старались понять, что же такого произошло в организме вампира, что по его лицу покатились слезы. "Вампиры не плачут." - всегда говорил мне отец. Бегая из угла в угол по библиотеке, он разбрасывал книги в разные стороны, полагая, что ответа на свой вопрос он там не найдёт. Ну и самую главную задачу выполняла Кристен. Она следила за Джексоном, который то и дело писал и вырывался из рук, чтобы убежать куда нибудь. Я его понимал. Убежать, спрятаться, чтобы тебя никто не нашёл. Но мужчина должен быть сильным. Разглядывая своих родных я все больше убеждался, что мы выдержим. По крайней мере постараемся.

- Рич, расскажи мне в подробностях, что произошло в вашей машине! - не унимался отец.
- Я уже тысячу раз повторял. Ты не понимаешь , что сейчас ей нужно побыть одной? Она ни в чем не виновата и старается забыть все это. А ты своими постоянными разговорами напоминаешь ей о горе каждый раз. Мы все чем то пожертвовали.. Какими то вещами. Но Стейси пожертвовала своей матерью и это больше, чем у кого либо. Оставь её в покое, по крайней мере на ближайшее время. Вы все! Оставьте её в покое.

В первый раз я так сорвался на Сэмюэля. Он этого не заслужил, но мне нужно было выпустить пар и как то поддержать любимую Стейси. После всего мной сказанного, она впервые подняла голову и посмотрела на меня за предыдущие 24 часа. Все это время она не шевелилась и смотрела в одну точку, а на её скулах были заметные капли слез. Она посмотрела на меня и я увидел в её лице благодарность. Я окинул всех быстрым взглядом и взяв за руку жену устремился по лестнице наверх, в комнату, где когда то мы были счастливы. Стейси молча шла за мной и когда я закрыл дверь и попытался отпустить её руку, она сжала её ещё крепче и обняла меня.

Любовь Вампира. Книга 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя