Смерть! Одновременно страшное и красивое слово. Некоторые думают, что это больно, а другие желают её всем сердцем.
Я не знала где я нахожусь... Я только помнила, как Ричард и я спрыгнули со скалы в бурлящую воду водопада. Сколько времени прошло?!
Я хотела только умереть. Хотя это и так произошло, но я чувствовала жар по всему телу. И с каждой секундой жар становился всё больше и больше.. Это был огонь, который пылал в моём теле.. Я не могла пошевелиться. Эпицентром огня был живот, который, как мне казалось, просто плавился. Я всё больше понимала, что огонь растекается по моему телу очень медленно, делая мои мучения ещё более ужасными. Мне хотелось кричать.. Но я не проронила ни звука.. Ни единого звука.
Убейте меня, сейчас.
Моих сил хватало лишь на то, чтобы лежать и не шевелиться. Сгорать заживо. И всё о чём я думала в тот момент была тьма. Тьма, до которой я хотела добраться, чтобы та забрала меня наконец и спасла от этих ужасных скитаний в огне.
Вскоре я ощутила, что огонь дошёл до груди... Почти до самого сердца. За бушующим в груди огнем я ощутила пульс. Огонь разгорелся сильнее, и мне захотелось кричать. Умолять, чтобы меня убили - я не могла вынести ни секунды этой боли. Но губы не шевелились. Почему я не могу кричать? Я беспомощна! Но тут!...
Мой слух стал чуть яснее.. Я услышала чёткие удары.. Удары были быстрыми и громкими.. И до меня дошло, что это моё собственное сердце, которое так отчаяно искало выход из этого ада, так же как и я. Я начала считать время по ударам своего сердца. Через несколько секунд своего счёта я могла спокойно дышать.. Не знаю, дышала ли я вообще до этого.
Все это время огонь продолжал бушевать в моем теле. Зато в голове освободилось много пространства. Появилось место для понимания ситуации. Я слышала, всё что происходило вокруг меня. По моим догадкам я находилась в комнате с большими окнами. За окнами я слышала тихие капли дождя. Ничего себе! Комната была на втором этаже, так как на первом я услышала голоса.. Они были еле слышны и я не могла разобрать о чём говорится.
Всё это время я считала секунды.. Одна тысяча триста шестьдесят три.. Я считала, чтобы отвлечься от огня, который уже начал пожирать моё маленькое, беспомощное сердечко, которое замедляло удары. В конце концов, оно стало биться очень медленно.. Сколько времени прошло? Сколько я здесь нахожусь? Сколько времени я лежу без сознания? В голове крутилась куча вопросов. Вдруг я начала видеть яркие картинки... Моя мама! Я вижу ее.. Она стоит передо мной и улыбается.. Это было в шестом классе, когда мы со Скоттом победили на школьной олимпиаде. Господи! Мой друг Скотт. Ещё одна яркая картинка вспыхнула в моей голове. Мы сидим с ним на крыльце дома моей бабушки.. Мы смеёмся. Мне захотелось заплакать от счастья. Считая секунды я рассматривала картинки с воспоминаниями в голове. Они начались с самого детства и заканчивались самыми последними, где я беременная сижу на диване в обнимку с Ричардом. Беременая! Ну конечно. Мой сын! Как я могла про него забыть?! Мой маленький ангелочек. Мне захотелось прокричать его имя! "Джексон! Моё солнышко." Ни звука! Я должна потерпеть. Скоро всё закончится и ты увидишь их. Свою семью! Последнее воспоминание было самое жуткое.. Я видела, как всё внутри меня горело бушующим пламенем.. Как огонь пожирал меня, не оставляя ни капли надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Вампира. Книга 2.
Ma cà rồngВторая часть книги Любовь вампира. Наконец Стейси обрела своё счастье. У неё есть любящая её семья. Но чтобы быть вечно счастливой, ей придётся пожертвовать чем то очень важным для неё.