На следующий день ....
07:05
Опять за звенел этот проклятый будильник.
Проснувшись я заметил что Вселенной дома не было.
-Наверное опять пошла в свою школу...
Я встал , сходил в душ, оделся, позавтракал. И отправился на работу.Вечер
20:07
-Странно Вселенной ещё нет дома . Где же она может быть ?
Я закрыл дверь в кафе и стал подниматься по лестницей. Но тут внезапно меня кто-то схватил , заломав руку и зажав рот.
-Мммм
-Чшшшш, у тебя в комнате сыщики из моего мира. Мы должны бежать.
Не разобравшись куда и зачем бежать. Вселенная взяла меня за руку и куда то по тащила .
-Смотри они уходят!
-Догнать ! Поймать их живыми !!!
Мой бег ускорился до немыслемого уровня. Так как сейчас я ещё никогда не бегал .
Бежали мы очень долго. Мне не хватало воздуха и я стал задыхаться. Наконец мы прибежали на какую то поляну. Вселенная потянулась за канат . Даже не знаю как он там очутился ... Внезапно открылась потойная дверь. И Вселенная просто кинула меня туда уже через мгновенье я очутился на твёрдом полу . Оглядевшись я понял это убежище . Ещё через три секунды на меня упала Вселенная .
-Эй . Чёрт побери ! Что здесь происходит ?
-Нет времени объяснять. Просто выбирай . Ты со мной, или нет. Если ты пойдёшь со мной то тебе придётся в месте со мной скрываться от этоих людей. Прятаться в отвратительных местах и не очень хорошо питаться. На , а если ты меня оставишь. То я просто сотру тебе память.
-О чём ты говоришь ?! Ты меня поддерживала в самые трудные для меня времена . Я не могу тебя бросить ! Я С ТОБОЙ!Ах... Если бы я только знал тогда что меня ждёт впереди...
Продолжение следует ...