Признание . Первый поцелуй.

30 8 5
                                    

Привет ! Пишите в комментариях и оставте ★. А то мне интересно . Читает хоть кто-нибудь мою писанину. Или же лучше её удалить...
Немного полежав на траве мы мы поднялись и решили перекусить.
-Приятного аппетита.
-Приятного.
На ужин у нас была консервированная рыба в томате.
-Спасибо за угощение ! Ну что идём спать ?
-Идём.
Пройдя в спальню нас осенило
У нас одна кровать , причём кровать без постельного белья.
-И что мы будем делать ?
-Мне не привыкать, я же кошка.
Вселенная улыбнулась и тут вместо девушки передо мной появилась кошка.
-Ну вот... Ладно я тогда на улицу. Сегодня тёплая погода, да и трава мягкая.
Я вышел на улицу , нашёл удобное местечко , и лёг спать.

Проснувшись , первым делом я увидел лицо вселенной.
"Интересно что она тут делает " подумал я

Пролежав ещё 15 минут. Я встал . И решил сходить в ближайший магазин . Пока я работал в кафе я собрал достаточно денег . Правда они были на карточке. Поэтому сначала я зайлу в банк. В банке я снял 20 000 . после чего пошёл в супер маркет . Там я купил:
Матрас , постельное бельё , подушки , спички , ручки , еду , немного одежды . и ещё кое чего.

По приходу домой я был в недоумении ведь Вселенная встретила меня со слезами на глазах.
-Ты вернулся.
Она подбежала ко мне и обнила . После чего отстранилась и зарядила мне мощную пощёчину.
-Я думала ты не придёшь . Где ты был целый день ??? Я так боялась что ты меня бросил.
Из её глаз по текли слёзы .
-Почему ты , почему ты не предупредил меня что идёшь куда то ? Почему?
Всхлипывала она .
-Прости... Я не хотел тебя будить. Извени меня. Я не хотел чтобы ты плакала . Я...
Я подошёл и обнял её. А она начала плакать ещё сильнее.
-Больше так не делай.

Прошло некоторое время.

-Обещай что если ты на думаешь уйти , то ты мне об этом скажешь .
-Я не уйду.
-Нет , обещай мне !
Я ЖЕ СКАЗАЛ . Я НЕ УЙДУ!
-Почему ты так уверен ?
-.........
-Молчишь ? Я так и думала.
Вселенная развернулась и уже собралась уходить. Но я схватил её за руку и повернул к себе.
-Я уверен что я не уйду. Потому что я люблю тебя Вселенная !

Я притянул её к себе и поцеловал. Поцелуй был настолько нежным , и таким долгим . Что казалось он длился вечность.
"Как долго, как долго я ждал этого момента, любимая"

Кошечка С Секретиком 2Место, где живут истории. Откройте их для себя