Клятва.

33 7 4
                                    

Прошла неделя .

Эта неделя была самой романтической в моей жизни. Мы были только вдвоём. Как будто все исчезло . Мы забыли про все проблемы и просто наслаждались временем проведённым вместе .

Утро воскресенья .
Я проснулся в 09:33 и пошёл будить Вселенную. Сегодня мы будим осматривать окрестности нашей деревушки. Хотя деревушка это слишком громко сказано...
Я приготовил завтрок и пошёл будить мою вторую половинку.
-Вселенная. Вставай.
-Ну ещё чучуть...
-Неа, идём. А то ч тебя за шикачу
-Ладно, встаю ...
Она потянулась и превстала.
-Вот по завтракай , одевайся и идём.
-Угу. Спасибо.
Она улыбнулась.
-Ну ладно. Кушай. А я пока воды наберу.

Через пол часа...

-Я готова.
-Тогда идём.
Мы гуляли по лесу до самого вечера. Но так ничего и не нашли. Зашли мы достаточно далеко. Но благодаря зарубкам на деревьях которые оставила Вселенная мы могли вернутся назад. Пройдя немного дальше мы вышли на просторную поляну. К тому времени уже стемнело. Мы подняли глаза в небо . Нам открылся великолепный вид.
-Помнишь? Как тогда..
-Помню
-Тогда ты повёл меня смотреть на звёзды через телескоп.
-Два... Зрелище было шикарное..
-Джун
-Что?
-Помнишь ты хотел узнать почему меня преследуют?
-Да
-Ты все ещё хочешь узнать ?
-Раз мы встречаемся я не хочу что бы у нас были секреты. Но если ты не хочешь говорить. То не надо.
-Я убила человека. В нашем измерении если узнают что гибрид человека и зверя убил человека из измерения людей. То его казнят. Именно по этому меня преследуют.
-Т-Ты убила? Но когда и кого? Казнят?
-Помнишь девушку. Твою постоянную клиентку? Да казнят , смерть за смерть.
-Это когда я хотел....
-Да
-Так это была.... Ты её убила. Но почему?
-Уже тогда ты мне нравился. И я просто не могла стоять в стороне ... Я пойму если ты уйдёшь...

Я подошёл к Вселенной и обнял её . После чего отстранился и протянул ей мизинец.
-Клятва на мизинцах
-Вселенная , клянусь что буду всегда с тобой. Что бы не случилось !
-Джун, я клянусь что всегда буду с тобой . Что бы не случилось.
-- От ныне и навеки. Мы вместе на всегда !

Кошечка С Секретиком 2Место, где живут истории. Откройте их для себя