Только мы (+18)

58 5 6
                                    

Материал для лиц старше 18 лет.
Утром мы были уже в другом городе. Так как в этом городе у нас не было никаких знакомых нам пришлось жить на заброшенной фабрике. Я купил плед . Под него мы постелили солому чтобы было не так твёрдо.

Вечер.

-Знаешь, Джун... Я уже так устала ... Я устала от этой бегатни . Мне так хочется спокойствия . Хочется маленький уютный домик детей и чтобы ты был рядом.
Я обнял Вселенную
-Потерпи ещё чучуть и всё наладиться.
Вселенная посмотрела мне в глаза , наши взгляды встретились. Я наклонился к ней и поцеловал её мягкие розовые губки . Она углубилась поцелуй. Я удивился. Ведь это ей не свойственно, она скромная по своей натуре . Но я не растерялся. Я при обнял её за талию , а она взяла мои руки спустила себе на ягодицы. Вот здесь я начал возбуждается . Я нехотя оторвался от её губ.
-Это опасно. Я через чур возбудился. Если мы не остановимся я не смогу держать себя в руках и...
-Всё в порядке. Я хочу этого.

И вселенная вновь прильнула к моим устам. Я ещё некоторое время я задерживал себя. Но так как сила воли у меня слабая. Я отдался порыву страсти. Прижав к себе любимую я начал целовать её шею , потом я снял с неё ковту и провёл дорожку поцелуев до её груди , нежно поцеловал её сосок . Из её уст послышался тихий стон . Это меня возбудило ещё больше и я сдёрнул с неё юбку. Лицо Вселенной по краснело . Но темнемение она не растерялась и сняла с меня футболку . Я снял с себя брюки , а за ними и нижнее бельё. Затем Вселенная сняла свои трусики. Когда я увидел обнажённую Вселенную то не смог удержаться и начал усыпать её тело градом поцелуев, а она немного постанывала.
-Я , я вхожу... С неуверенностью произнёс я
-Угу. Ответила покрасневшая Вселенная.
Мгновение , и по фабрике раздался стон. Наш общий стон. Было так хорошо и в тоже время это было новое не знакомое для меня ощущение. Я поцеловал её в губы и мы продолжили. Вперёд назад , вперёд назад , а темп всё увеличивался . Стон из уст Вселенной становился всё громче и громче . Ещё два движения и мы падаем в объятиях друг друга , почти задыхаясь . Это было не забываемо....

Кошечка С Секретиком 2Место, где живут истории. Откройте их для себя