POV Вселенная.
Немного передохнув , когда я успокоилась. Мы решили выдвигаться в путь. Сегодня мы должны выехать из этой страны . Эту идею предложил Джун . Так как у него на карточке остались ещё деньги. Он решил на них купить билеты до Англии. Чтобы там мы начали новую жизнь. Я поддержала его идею. Мы спустились с крыши и направились в сторону аэропортных касс . Тут я остановилась. Меня охватил страх. Джун повернулся и увидев моё лицо , посмотрел мне в глаза и сказал
- Я с тобой.
После чего наши уста слились в страстном и в то же время в нежном поцелуе . Моё чувство страха пропало. На место него встало чувство уверенности .
Дело шло к вечеру
Тут я почувствовала знакомые взгляды на себе . В них я чувствовала опасность . Так как мы были на открытой местности мы не могли сбежать. Поэтому я не нашла больше не одного выхода, кроме как убить преследователей. Или же они убьют нас. У меня в кармане был один нож. Его не хватит... Ведь наших преследователей двое. Но всё же я решила попробовать . Резким движением руки я вытащила нож и кинула в одного из них. Он пал замертво. Но я про считалась , второй выстрелил быстрее чем я успела увернуться . Выстрел . Я зажмурилась , но ничего не произошло. Открыв глаза я застыла в ужасе передо мной стоял Джун из его груди текла алая жидкость. Рядом лежал второй "враг" с проломленной головой.
-Дж-Джуууун... Нееет
Я подхватила его .
-Джун....
-В-В-Вселенная .
-Чшшшшш... Тише не говори .
-П-Пообещай мне . П-пообещай мне что ты останешься жить .
-Конечно Джун! Конечно останусь. И ты , тоже будешь жить ! А потом мы вместе поедим в Англию. Только сейчас тише.
По моей щеке прокатилась слеза.
-Да, Обязательно поедем , Ты только не плач... Он поднял руку и хотел вытереть мою слезу но он не успел. Его глаза закрылись. И он уснул вечным сном.
-Нееееееееееееееееееет .... Джууууууууун....