Часть 1.

2.6K 103 7
                                    

Вообще понять не могу, что происходит! Иду со школы и вижу, как люди начинают сходить с ума, зажимают от чего-то уши и бегут от кого-то. Некоторые бросают вещи.

С неба кто-то спускается. Это не люди, сразу видно по хищным оскалам и довольным ухмылкам. У них нет крыльев за спиной, только какое-то оружие. Демоны. Я не могу пошевелиться. Страшно, очень страшно.

В чувства меня приводит мужчина, который спотыкается и подминает меня под себя.

- Извините, что происходит? - попытался я спросить у него.

- Парень, беги, пока можешь! - был мне ответ, и мужчина встал и побежал вновь.

Я решил последовать его примеру и добежать до дома. Что сейчас и делаю. Мама должна быть... Стоп... Мама!

Вбегаю в дом, на этаж, с ноги открываю дверь.

- Мама! - кричу я и обегаю всю квартиру, но никого нет. Осталась лишь одна комната - ванная. Открываю её. - Нет...

Мама сидит на полу с перерезанным горлом. Её глаза и рот открыты, весь пол в крови.

- Мама! - кричу я и чувствую, как слёзы льются по щекам. - Кто? Кто это сделал?!

Не обращая внимания на лужу крови, опускаюсь рядом с ней на колени и бережно укладываю её голову на своё плечо, раскачиваясь туда-сюда и всхлипывая.

- Нет! - кричу так громко, что чуть ли не оглох от собственного крика. - Нет, мамочка, очнись!

Конечно, я понимаю, что всё это напрасно. Она больше не очнется. Но что мне теперь делать?

Встаю и приношу из кладовки старую простыню. Приматываю её к двум железным палкам так, чтобы получились носилки и укладываю тело матери на них.

- Прости, мама, - всхлипывая шепчу я и выношу её на улицу. Быстро вырыв яму, я вместе с носилками кладу туда маму. Закопать сил не хватает. Истошный крик вырывается из моего горла, я бью кулаками по земле.

Меня прервал шорох в кустах. "Не к добру," - проносится в голове, и я подскакиваю, возвращаясь обратно в дом и запирая дверь на все замки. Закрываю все окна и задергиваю шторы.

Что же происходит? Откуда они взялись? И спросить не у кого. Я думал, что всё это лишь сказки, и никаких демонов не существует, но как тогда объяснить то, что творится на улице в данный момент?

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя