Глава 4.

1.4K 71 10
                                    

Я сильнее прижимаюсь к Рику и открываю глаза. Он вчера остался со мной, я уснул у него на коленях. Помню, как он гладил меня по волосам. Не знаю что это, но мне нравится это чувство.

- Доброе утро, юный господин, - сонно бормочет демон. Боже, какой же он красивый. Эти сонные красные глаза, слегка потрепанные черные волосы... Он так мило трет свои щеки, пытаясь проснуться, что я вмиг краснею от своих мыслей.

- Доброе, Рик. Как спалось?

- Наверное, словами не передать, как замечательно, - ни капли лжи и лести в голосе. Я улыбаюсь ему в ответ.

- Ну и хорошо, - пытаюсь встать, но Рик тянет меня на себя, и я падаю обратно на кровать. Демон нависает надо мной. - Что ты делаешь?

- Любуюсь вами, господин, - он радостно улыбается и проводит рукой по моей щеке, я прикрываю глаза от этой нежности.

- Ты же не ангел. Тогда почему так нежен со мной? - вырывается у меня.

- Вы же знаете причину, господин.

- Потому что ты любишь меня? - уточняю я.

- Да, - отвечает он.

- Ну ладно. Налюбовался уже, - говорю я и сбрасываю с себя Рика, быстро ретировавшись в ванную.

Ох, ну и утречко. Что дальше? Правитель расчищает город к своему приезду. Хочет поработить мир, скорее всего. С чего это вдруг? Если есть демоны, значит, существуют и ангелы. Тогда где же они? А что, если среди тех, кого уводили в торговом центре были и ангелы? Куда подевались трупы? И... Рик, он же как-то питается. Сомневаюсь, что человеческая еда приносит ему удовольствие и чувство насыщения.

- Рик, - выхожу из ванной с мрачным лицом. - Что ты ешь? - поднимаю на него голову.

- Господин...

- Души умерших? Отвечай! - повышаю голос.

- Что?! Да нет же! Господин, вы сказок что ли перечитали? Ничего такого мы не едим!

- Тогда что? - в недоумении смотрю на него.

- Животное мясо. Как люди. Жарим, тушим и всё такое прочее. Просто у нас в Аду специи другие, - задумчиво говорит он.

- Ну да, в Аду то уж точно кориандр не растёт...

- Ну, правильно мыслите, - говорит Рик.

- Так, ладно. У меня возникла гипотеза, так сказать.

- Какая?

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя