Глава 5. (continue)

1.2K 58 1
                                    

Слёзы высохли и неприятно стягивали кожу на щеках. Рик, словно почувствовав мои ощущения, провёл языком, уничтожая соленые дорожки.

- Кажется, я слишком мал для...

- Господин, - выдыхает мне в шею демон, из моего горла вырывается стон. - Мой маленький господин, я хочу ваше тело и душу. Всю. Без остатка. Причём тут возраст, когда я люблю тебя, Сэм?

- Ри-ик, мне так хорошо-о! - стону я и выгибаюсь навстречу длинным, холодным пальцам, умело ласкающим моё тело. Он так нежен со мной, так аккуратен, я даже забываю, что он демон и что вокруг нас настоящая война.

- А как мне хорошо, - шепчет Рик и проводит зубами по моей коже на шее, я шумно сглатываю.

- Чёрт, как же ты меня бесишь, - задыхаясь, говорю я.

- Почему же, господин?

- Потому что такой покладистый. Но я не понимаю этого. Мне нравится помыкать тобой, но хочется, чтобы и ты делал то же самое. Только... - я быстро тараторил, но так и не успел договорить - Рик заткнул меня поцелуем.

Он слегка пощекотал меня, чтобы я открыл рот, и проник туда своим языком, лаская, боясь причинить боль и допустить неосторожность. Его руки проникли под нижнее бельё и добрались до возбужденной плоти. Я застонал сквозь поцелуй и закатил глаза от удовольствия. Сейчас я хочу делать это... Мне так хорошо, что я начинаю толкаться в ладони Рика рефлекторно, удовлетворяя самого себя, а демон, наблюдая за мной, тоже стонет и облизывает пересохшие губы.

- М-м, Боже! - вскрикиваю я и взрываюсь бурной волной, пачкая Рика. Мне жутко неудобно, и я краснею, когда демон начинает слизывать ЭТО со своих пальцев. Боже, как стыдно-то.

- Я хочу ещё, можно мне ещё, господин? - сладко шепчет Рик, и я позволяю ему управлять мною, помыкать, как я сам выразился. Только сейчас до меня дошло, где он отыгрывается, и я совсем не против кончать вот так, ради его удовольствия и любящих искр в глазах.

Демон дразнит меня. Он садится сверху и раздвигает мои бедра в стороны, его руки исследуют меня. Там всё так открыто, и я не удерживаю громкого стона, когда чувствую наполненность внутри.

- Мама бы меня убила за это, - хриплым голосом произношу я, вдруг вспомнив о маме.

- Я бы не допустил. Сэ-эм, не сжимай меня-я! Иначе я прямо сейчас... - неразборчиво пытается сказать Рик, проникая в меня снова и снова, открывая новые грани моих чувств. - От демона ты вполне можешь забеременеть!

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя