Глава 7.

1.1K 55 17
                                    

Мы сидим вот так, и я, кажется засыпаю. Рик утыкается подбородком в мою макушку и начинает напевать какую-то мелодию.

- Что за мотив?

- Не знаю. Я часто слышал эту мелодию, когда был ещё человеком. Свою человеческую жизнь я не помню, но единственное, что осталось - мотив этой мелодии, который всплыл в моей памяти совершенно случайно.

- А когда?

- Когда проходил обряд связи. Я чувствовал твою боль даже яснее и ощутимее, нежели ты сам. Чтобы её усмирить, я начал петь, а потом я вспомнил, что уже где-то слышал её.

- Вот как, - вздыхаю. И всегда он будет вот так вот жертвовать собой ради меня?

- Всегда, - словно поймав мои мысли и прочтя их, говорит Рик. Он знает меня, как облупленного, и теперь мне ничего не остаётся, как только невольно улыбнуться такому раскладу.

- Скоро мы окажемся там. Что я скажу Правителю? Не могли бы Вы, уважаемый Дьявол, свалить отсюда обратно в Преисподнюю, а то что-то трупиков как-то много? - без смеха говорю я, помрачнев. Рик оставляет поцелуй у меня на виске.

- И подарите ему кориандр, - слегка посмеиваясь, говорит он.

- Тогда заглянем в овощной отдел. Платить не нужно будет, возьмём семян и подарим пару пачек, - вторя ему, смеюсь я.

- Мне кажется, нам нужно соответствующе одеться. На приём к Правителю ведь идём, - ухмыльнувшись, говорит Рик.

- Ну пошли, - говорю я и встаю следом за демоном.

Я первым вхожу в дом и следую к квартире, а там в коридоре Крис одевает Эрика. На мальчике чёрный пиджак с рукавом три четверти, синяя футболка, черные брюки и кеды. Сам Крис себе не изменяет, и красный пиджак явно даёт понять, что демон он странноватый и с придурью. Но мне нравится его одежда.

- Пойдём, - я машу рукой Рику и вхожу в комнату, направляясь к шкафу.

Я выуживаю оттуда свою черную рубашку и надеваю её. Волосы у меня всегда в "правильном беспорядке", как говорила мама. Я беру в руки часы с толстым, кожаным ремешком, подаренные на четырнадцатилетие матерью и протягиваю их Рику.

- Надень на меня, я сам не застегну, - не поднимая головы, говорю я. Рик молча подходит и аккуратно застегивает часы на моём запястье.

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя