1 глава

1.5K 49 0
                                    

Вместо (Т/и) подставляй свое имя.
- Мама, мне уже 18 лет и я сама могу принимать решение! - в итоге закричала ты на свою мать и вышла на улицу громко хлопнув дверью. Взяла велосипед и поехала в аэропорт. Рюкзак с вещами уже давно висел на ручке руля.
"Ну сколько можно?! Мама прекрасно знала что я сегодня уезжаю из этой дыры! И в самый последний день закатила скандал!" - думала ты по дороге в аэропорт.
Ты так долго ждала этого дня, наконец-то покинуть это место, покинуть этот дом. Ты ждала этого целых три года. Ждала до своего совершеннолетия. И вот этот день настал!
Ты еще три дня назад купила билеты в Лондон и с 16 лет учишь английский. Он у тебя конечно все еще хромает, но для проживания в одиночестве и ответов на уроках вполне достаточно.
И все же пока ты ехала в аэропорт тебя начали пробивать слезы... ты покидаешь свой дом навсегда... "Все! Возьми себя в руки! " - говорила ты сама себе.
Вон уже впереди виден аэропорт. У тебя такое чувство что ты что-то забыла... впрочем как и всегда.
Ты поругалась с работником аэропорта из-за велосипеда, но через несколько часов ты уже летела в самолета, а твой велосипед спокойно лежал в багаже.
Ты успела поспать пока самолет наконец не приземлился в Лондонском аэропорту.
Сдесь просто волшебно! Деревья плавно качаются на легком ветру... а запах? Он просто потрясающий! Видимо недавно прошел дождь и асфальт пах просто потрясно! Тебя окутала приятная прохлада.
Ты просто стояла и наслаждалась.
Но тебе пришлось отвлечься. Тебе еще нужно было вытащить своим сумки и велосипед из багажного отделения.
Вот ты уже стоишь у дороги и ждешь такси. Ведь ты не знаешь куда ехать.
Наконец такси подъехало. Ты положила велосипед в багажник и села на место для пассажиров. Назвала адрес и вы поехали к твоему новому дому. К твоей новой жизни.

Далеко В ЛондонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя