9 глава.

734 38 4
                                    

Утро. Лучи солнца уже вовсю играют на тонких занавесках. На часах - 9:10. А ты все ещё спишь. Внезапно ты дернулась и проснулась. Когда твои сонные глаза наткнулись на часы, то сразу расширились.
- О, Боже! Я проспала! - с этими словами, а точнее криками, ты встала и побежала в ванну. На сборы ушло 20 минут. Ты уже спускалась по лестнице, но тебя остановил звук. Пришло смс на телефон.
Ты полезла в сумку и достала свой старенький телефон. Сообщение было от мамы. Она как всегда спрашивала как дела и все ли хорошо. Но последующее тебя шокировало.
С

мс.
От кого: мама.
Доченька, привет. Как у тебя дела? Как прошёл первый день в школе? Надеюсь ты уже нашла себе друзей? Извини что не смогла с тобой связаться вчера. Кое-что произошло. Ты только не пугайся, все не так плохо. Понимаешь, твоя бабушка и так в последнее время была слаба. Вчера ей стало плохо и мы повезли ее в больнице. Ей уже намного лучше, но ее пока не выписали. Не переживай. Я буду с тобой связываться. Удачи, люблю тебя.

На глаза навернулись слёзы. Да, мама была права, бабушка была в последнее время слаба. А ведь ты помнила как она учила тебя кататься на велосипеде и коньках. Как вы играли с ней в мяч и прыгали на скакалке.
Твоя бабушка была очень тебе дорога. Ты всегда за неё переживала, так же как и она за тебя. А сейчас она в больнице и тебя нет рядом. Как ты могла такое допустить?
С этими мыслями ты вышла из дома и пошла на остановку. По дороге ты смотрела в землю и пыталась не заплакать. Внезапно ты врезалась во что-то. Или в кого-то...
- Эй! (Т/и)? Ты впорядке? - послышалось сверху. Ты все так же не поднимала взгляд. По голосу ты сразу поняла кто это. Ещё не хватало расплакаться перед Томасом.
- (Т/и)? Ты слышишь меня? - не успокаивался Томас.
Ты все таки подняла взгляд. Его встревоженный, завораживающий взгляд. Эта галочка между бровей...
- (Т/и)!
- А? Что? Со мной все впорядке. - ты вновь опустила взгляд.
- Я же вижу что нет - он пытался разглядеть твоё лицо - ты что, плакала?
"О нет, он заметил" - подумала ты. Теперь придётся рассказывать.
- Просто, понимаешь...она...больница.. - ты не могла сказать это и ещё одна слеза скатилась по щеке.
- Подожди. Скажи нормально. Я не могу тебя понять - настаивал Томас.
"Как он не понимает что мне сложно об этом говорить? Разве не видит?" - ты снова посмотрела на него.
- Моя бабушка...она в больнице...я не знаю что делать! - ты закрыла лицо руками и пыталась подавлять всхлипы. Тут тебя обняли. Такие тёплые успокаивающие объятия. Хотелось остаться в них навечно.
- Не переживай. Все будет хорошо - шептал Томас и поглаживал тебя по спине, - я уверен, все будет в порядке.
Ты обняла Томаса в ответ и начала успокаиваться. Так прошло несколько минут. Или часов? Или дней? Ты уже полностью успокоилась и расслабилась.
- Спасибо, Томас - прошептала ты ему в плечо.
Он улыбнулся и отошёл.
- Мы ведь друзья. А друзья помогают друг другу.
- Да, конечно - сказала ты немного растерянно. Друзья? Когда ты успела стать ему другом? - Спасибо, но мне пора в школу.
- Стой. В школу? В таком виде? Нет, иди домой.
- Но, школа...
- Нет! Иди домой. В школу пойдешь завтра - сказал Томас скрестив руки на груди.
- Ладно. Спасибо ещё раз - сказала ты и пошла к дому.
- Я провожу - послышалось сзади.

Всю дорогу до дома вы молчали, каждый погруженный в свои мысли.
- Пока - вернул тебя в реальность голос Томаса.
- Пока - сказала ты и зашла домой.

Извините за маленькую главу. Времени совсем нет. Люблю вас)

Далеко В ЛондонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя