11 глава

695 33 21
                                    

У Ворот школы тебя встретила Фиби. В её взгляде читалось беспокойство и растерянность.

- Привет, Т\и! Как дела? Всё хорошо? Ты не очень хорошо выглядишь.

- Всё хорошо, Фиби, - поспешила успокоить её ты. Было видно, что подруга переживает за тебя, несмотря на то, что вы дружите всего то ничего.

- Я уверена, бабушка поправится. Нужно лишь время и немного терпения.

- Вот терпения мне как раз и не хватает, - пробубнила ты.

Фиби улыбнулась и обняла тебя. Такие успокаивающие объятия это были. Ты сразу вспомнила Томаса. Вспомнила вашу последнюю встречу, пусть и не самую радостную и счастливую.

- Идём, скоро урок, - сказала Фиби, разрывая объятия.

***

Под конец учебного дня ты уже не могла думать ни о чём другом, кроме как о кружке чая и просмотре любимого сериала на мягком диване. Измождённая учебным днём и всем происходившим, ты медленно пошла к дому, попрощавшись с Фиби.

Медленно шагая в сторону дома, ты осматривалась по сторонам. По прибытию в Лондон ты так и не успела узнать этот город получше. Высокие деревья, зелёная трава, мокрая от недавнего дождя, почва, лёгкий ветерок, поднимающий с земли листья. И никого вокруг. Улица была совершенно пуста, но это никак не портило настроение. Даже наоборот. Именно эта пустота и была тебе сейчас нужна. Она заставляла чувствовать тебя спокойно и свободно. И даже мрачные мысли о бабушке ушли на второй план.

Проходя мимо дома Томаса, ты невольно задержала на нём взгляд. Аккуратное крыльцо, ухоженный садик. Это выглядело так мило и по домашнему, что заставило тебе улыбнуться. Быстро придя в себя, ты ускорила шаг и поднялась на крыльцо своего дома. Пусть ты тут и не долго, но уже чувствуешь, что вот он - твой дом.

Сев на диван с кружкой чая, ты полностью расслабилась и успокоилась. За окном снова послышался стук дождя, что навевало усталость и заставляло клевать носом. Но резкий стук в дверь заставил встрепенуться и отогнать усталость. Встав с дивана и поставив кружку на стол, ты быстрым шагом подошла к входной двери и посмотрела в глазок. Из-за дождя было сложно разобрать нежданного гостя, но ещё один стук заставил тебя открыть дверь.

- Привет, Т\и. Можно? - Томас стоял под крыльцом с зонтом в руках и накинутом на плечи пальто. Его внезапный приход ввёл тебя в некий ступор, но покашливание вернуло тебя в действительность.

- Да, конечно, - ты отступила от двери, давая Томасу возможность пройти. Томас этой возможностью воспользовался и, закрыв зонт, вошёл внутрь.

- Я ненадолго. Если ты не против.

Ты лишь покачала головой из стороны в сторону и получила в ответ едва заметную улыбку.

- Я лишь хотел узнать как ты, - сказал Томас, проходя в гостиную, - Есть новости? Как бабушка?

- Новостей нет, - пожала плечами ты, замыкая входную дверь, - Мама не звонила. Надеюсь, всё хорошо.

- Я думаю, всё будет нормально. Если бы случилось что-то, то тебе бы сообщили, - заверил Томас, рассматривая твоё лицо. Видимо, хотел понять, как ты себя чувствуешь.

- Будешь чай? - спросила ты, прерывая недолгую паузу.

- С удовольствием.

Заварив чайник и разлив по кружкам, ты вернулась обратно.

- А у тебя как дела? - неуверенно спросила ты. Всё таки, жизнь Томаса тебя тоже интересовала.

- Ничего особенного, - проговорил Томас, размешивая чай. Ты уже с первой встречи поняла, что Томас не очень любит говорить о себе.

Неловкая пауза нависла над вами. Лишь стуканье ложек немного разбавляло её.

- А...у тебя есть новые проекты? - пытаясь прервать эту тишину, задала вопрос ты.

- Нет. Я сейчас не стремлюсь к новым ролям. Хочется отдохнуть от нескончаемых интервью и назойливых фанаток. И тут самое подходящее место. Тихо, никто не беспокоит.

- Понимаю, - сказала ты, давя в себе желание спросить о Белле.

***

Ты и не заметила, как за вашими разговорами наступила полночь. Закрывая за Томасом дверь, внутри тебя бушевали самые приятные чувства. Ты и забыла, что Томас - знаменитость. Он разговаривал с тобой как обычный парень. И говорили вы об обычных вещах. Он даже заставил забыть тебя о всех проблемах.

Поднимаясь по лестнице, ты вспоминала его улыбки и взгляды.

Усталость заставляла тебя смыкать веки и еле передвигать ноги. Дойдя до кровати, ты уснула сразу, едва голова коснулась подушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Далеко В ЛондонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя