4 глава

877 43 2
                                    

Поиски почти не помогли. В интернете было мало что написано про Томаса. Ты узнала что он начал свою карьеру еще в детстве. Сейчас ему почти 26, но одна новость тебя очень огорчила... у него была девушка. Некая Бэлла и они вместе уже около 2 лет. Хотя почему ты огорчилась? У такого красавца просто не может не быть девушки! И все же... Нет, сдесь нет ничего такого. У многих есть вторая половинка. Но почему тебя так огорчила эта новость? Ты и сама не можешь объяснить.
Потемнело довольно быстро и ты пошла спать. Тебе долго не удавалось уснуть, а когда наконец смогла, то тебе приснился странный сон:
Томас и Бэлла гуляли по скверу и о чем то весело болтали и смеялись.
- Томас! - крикнула ты и они наконец обратили на тебя внимание.
- Да, (Т/и), что тебе нужно? - грубо ответил Томас.
- Я думала что мы друзья!
Бэлла засмеялась звонким и противным смехом.
- Ты и вправду думала что вы друзья? Он мой, (Т/и)! Мой и больше не чей! - Томас и Бэлла начали целоваться с такой страстью что ты отвернулась и заплакала.
Ты проснулась и начала тяжело дышать. Это просто сон, это просто сон! Говорила ты себе. Ты встала и пошла умываться чтобы успокоиться.
Вода была прохладной и немного тебя успокоила. К чему этот сон? Ты не знала.
Было еще темно и ты снова легла спать. Ты уснула, на этот раз без сновидений.
Проснулась ты поздно. Лучи солнца уже давно играли на стенах. И как они тебя раньше не разбудили?
Одевшись и умывшись ты решила посидеть на крыльце.
Погода была замечательной. Солнце - такое яркое и теплое!
На улице никого не было, только иногда проходили прохожие.
Ты даже немного задремала, но чей-то голос вырвал тебя из дремы.
- (Т/и)! Эй, (Т/и)!
Ты открыла глаза. На тебя смотрели карие глаза Томаса. - Привет! - сказала ты немного уставшим голосом.
- Как дела? Решил тебя навестить, все равно одному дома скучно.
- Да, мне тоже.
- Может прогуляемся?
- Да, конечно! Только мне нужно кое-что взять, я сейчас выйду!
- Хорошо, я подожду. - сказал Томас.
Ты побежала наверх, но не для того чтобы что-то взять, а просто привести себя в порядок. Ты хотела подготовиться к этой прогулке.

Далеко В ЛондонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя