Добежав до своей комнаты ты первым делом посмотрела в зеркало. "О, Боже!" - подумала ты увидев себя.
Тушь размазана, а волосы... сущий ужас! Ты быстро открыла косметичку и начала приводить себя в порядок.
Через 5 минут ты была уже готова и вышла к Томасу. Он видимо устал ждать и присел на скамейку.
- А вот и ты! Наконец-то! Прогуляемся до сквера?
- Хорошо - сказала ты.
Вы пошли к скверу. Все это время ты пыталась приблизиться к Томасу. Как он был красив! Эти глаза, эти губы! На него можно смотреть вечно! Но тут его голос отвлек тебя.
- Расскажи что нибудь о себе.
- О себе? Это не интересно!
- Мне интересно. - ты посмотрела ему в глаза и просто начала плавиться.
- Хорошо, расскажу. Но потом не жалуйся что тебе скучно!
- Не буду! - Томас поднял руки. - Обещаю!
- Хорошо. Я родилась в Москве...
- Стой! А разве не в Новосибирске? - перебил тебя Томас.
- Подожди! Я все расскажу!
- Хорошо, молчу!
- Так вот. Я родилась в Москве. Мой папа часто уезжал по работе и поэтому мы с мамой везде ездили с ним. Но папа устал от переездов и решил остановиться в Новосибирске. Но мне там не понравилось. Моя мечта с детсва был Лондон. И я копила деньги 2 года. Когда мне исполнилось 18 я поспешила уехать оттуда - рассказывала ты. Все это время Томас внимательно смотрел на тебя. Из-за его взгляда ты всегда смотрела на землю. - вот и все! - закончила ты свой рассказ.
- Понятно. Мне не было скучно.
- Я рада. А теперь расскажи о себе.
- Обо мне? Особо нечего рассказывать.
- Про карьеру. Про семью. Я слышала у тебя сестра Ава.
- Да, она дома.
- И еще у тебя есть девушка. Бэлла кажется... - ты покосила взгляд на Томаса глядя за его реакцией. Томас внезапно нахмурился.
- Да, это правда.
- А...
- Я не хочу об этом!
- Хорошо - ты опустила взгляд.
Несколько минут вы шли в молчании.
- Мы дошли. - вырвал Томас тебя из своих раздумий.
- Пошли пприсядем - предложила ты.
- Пошли.
Вы нашли скамейку затаившиюся под деревом. Здесь было хорошо. Прохладный воздух легко обдувал лицо, а трава щекотала ноги.
Вы до поздна весело болтали и смеялись. Скоро совсем стемнело и вы пошли домой.
Томас довел тебя до дома.
- Пока! Еще увидемся!
- Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко В Лондоне
FanfictionТы приехала в Лондон. Казалось, что все просто прекрасно, но тут появился он...РЕДАКТИРУЕТСЯ