А может лучше в догонялки?!

603 42 7
                                    

<<POV>>Маринетт.
Какой же он красивый...Ну почему же ты,не мой?!Я бы любила тебя очень сильно и больше всех на свете...Эх..
Но вот..я,услышала в той части парка сильную ругань и плач,причём не одного человека...
-Адриан...Мне надо отойти ненадолго..Ты не против?
-Нет,конечно!
Я убежала как можно дальше от того места где сидел Адриан.
-Тикки,превращение!
<<POV>>Адриан
-Фух,хорошо что она ушла!Плагг,когти!
-Неет..я ещё не доел свой сыр...
<<POV>>Маринетт
-О боже....что тут случилось?
Все ссорились,кричали друг на друга,плакали...
-Хахаха..никому не избежать мести Разлуки!
-Здравствуй,моя Леди!-сказал котик.
-Привет,котёночек!
-Эй,ты как там тебя!-крикнул кот Разлуке.
Та посмотрела на него.
-Да,ты!Не хочешь ли ты поиграть со мной в догонялки?Ну я же вижу что хочешь!Ну,что,начали!Чур ты вода!
-Глупый котёнок!А ну как иди сюда!Отдай мне своё кольцо!
-Хах,догони сначала!
Пока Супер Кот отвлекал её,тем временем я смотрела, что в ней необычного!Таак...Стоп!Да на ней же кулон которое Нино подарил Але. Получается....это...Аля??!
-Котик, акума в её кулоне!
-Понял!
-Ахаха,думаете со мнлой так просто справиться?
Сейчас и вас постигнет мой гнев!
Пока Разлука говорила, Нуар схватил кулон!
-Леди Баг лови!
-Поймала!Всё, хватит с меня разбитых сердец!И я с какой - то грустью ломаю кулон,хотя сама прекрасно знаю,что он потом исцелится.
-Пора изгнать демона!Пока-пока,бабочка!Чудесная Леди Баг!
И всё встало на свои места,так как было!
Тут мои серёжки стали напоминать мне о том,что у меня осталось слишком мало время и энергии.
-Леди Баг, прошу останься!Я не кому не скажу кто ты на самом деле!
-Нет,котик,это лишь мой секрет и его никто не должен знать!
И я побежала...
<<POV>>Адриан
Она опять ушла,так и не сказав,кто она на самом деле!Но однажды я узнаю это,чего бы мне это не стоило!
<<POV>>Аля
Я решила сходить посмотреть ,что делают голубки. Но пока я шла ,то увидела как Нино обнимался с какой -то девчонкой. После чего она поцеловала его в щёчку и убежала. Я начала ревновать..и из глаз у меня полились слёзы...А как бы вы отреагировали ,если бы,ваш парень обнимался с какой -то девчонкой,которую даже вы не знаете!?
Вот именно, вы бы тоже начали ревновать и заплакали бы...
-Приветствую тебя Разлука!Я-Хищная Моль.Я дам тебе силу рушить все дружеские и любовные отношения,но в замен ты принесёшь мне камни Чудес Леди Баг и Супер Кота!
-Я согласна!
После чего я уже сидела на траве в парке,а впереди меня,стояли Леди Баг и Супер Кот.
Я встала и пошла в сторону дома.
-Аля,Аля,подожди!!!
-Что тебе от меня надо?Иди к своей девчонке!
-Эй...Аля..ты чего?Это была моя двоюродная сестра! Она приехала сюда ненадолго и решила встретится!Ты так сильно то не ревнуй!
-Ой..боже..как неловко вышло!Какая же я,дура!
-Нет..моя..моя любимая!

Фух..наконец то я,её выставила...эта глава получилась не очень,но обещаю...что следующая,будет лучше!

Кто Же Ты На Самом Деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя