Начало...

1K 53 18
                                    

Утро. Всю ночь я делала домашнее задание, так как много задали и я забыла поставить будильник. Хм,а почему меня не разбудила Тикки? Я подняла голову и увидела что она спокойно спит на кровати. Ах, точно она ведь всю ночь со мной сидела и помогала с домашним.
-Блиин, я же опаздываю! - крикнула я и соскочила с кровати. Я схватила телефон в руки и увидела... 25 пропущенных от Али, 4 раза от Нино и 6 раз от.. Адриана. Я набрала номер Али.
-Ты где Маринетт?!Мы тебя потеряли! Только не говори что ты проспала!
-Аргх, ну да Аля я проспала, так как я всю ночь делала домашнее задание. А какой вообще урок сейчас!? - спросила я,.
-Сейчас уже идёт 2 урок, через 10 минут он закончится! Так что быстро в школу!
-Уже бегу!!!
Я умылась, оделась, накормила Тикки и со всех ног побежала в школу...
Через минут 5 я была уже там. Навстречу мне выбежала Аля.
-Ну наконец то пришла! Пошли быстрей в класс, а то опоздаем!
Мы забежали в класс и сели по своим местам.
-Ну наконец то наша Маринетт пришла, опять наверное проспала! - сказала Хлоя и засмеялась.
-Это уже не твоё дело! - сказала я.
-Ну конечно! - засмеялась Хлоя.
-Ты можешь замолчать и сесть за парту? Или ты не умеешь!?
-Хаха, очень смешно!
-А мне не до шуток. - сказала я.
Вот прозвенел звонок на урок. Урок прошёл быстро и скучно. На перемене к нам подошли Адриан и Нино и сказали:
-Девчонки, как насчёт того, чтобы после школы прогуляться? - одновременно сказали мальчишки.Они переглянулись и засмеялись.
-Не плохая идея, мальчики! Мы с Маринетт обязательно пойдём.
-Ну вот и хорошо, значит в 4 около парка рядом с домом Маринетт. - сказал Адриан.
-Да, да конечно!
-Ну тогда до встречи!-сказал Нино.
-Пока девчонки! - сказал Адриан.
И вот предметы нашего с Алей обожания удалились! - Ура!!! - закричали мы с ней от радости!
Остальные три урока прошли быстро и очень весело. Мы с Алей договорились в 3:30 встретиться возле моего дома. На часах уже было 1:35,поэтому я быстрей побежала домой, переодеваться и кушать. Да и Тикки надо накормить тоже.
-Маринетт, ты хоть понимаешь, что сейчас ты идёшь почти на свидание с Адрианом. - сказала Тикки.
-Конечно! Тикки, я очень боюсь!
-Ты чего Маринетт, ты же супергерой! Ты вообще ничего не должна бояться!
-Ох, Тикки, ты всегда умеешь меня поддержать!-сказала я.
Но вот в дверь постучали.
-Мари, ты дома!?!? Эйй!!
-Тикки, прячься! Иду, иду!
Мы с Алей пошли в парк. Там нас уже ждали мальчики. Мы погуляли и тут Аля сказала....
А вот и моя новая книжка. Думаю вам понравится! Критику в коменты! Жду😘

Кто Же Ты На Самом Деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя