Записка от поклонника

550 41 7
                                    

<<POV>>Маринетт.
Утром я проснулась рано. Чему я очень удивилась. Тикки ещё спала. Я приняла душ,спустилась вниз позавтракала. Дома никого не было,так как мама и папа в гостях у тёти. Перед тем как пойти назад в комнату,я прихватила любимых печенек для Тикки. Когда я вошла в комнату она уже проснулась.
-Доброе утро Тикки!
-Доброе, Маринетт!
-Как спалось ?
-Хорошо!А тебе?
-Тоже!
-Будешь кушать?
-Да,спасибо!
Пока Тикки кушала,я оделась и собрала сумку.
<<POV>>Адриан.
-Плагг,подъём!Мы же опоздаем!
-Эх,ладно!
Я быстро умылся,оделся, позавтракали взял своё расписание на день. На улице уже стояла машина и ждала меня. Через 10 минут я уже был в школе .
Но не успел я дойти,как услышал что в классе кричат. Я увидел то ,что подвергло меня в шок. Хлоя прижала Маринетт к стене и что -то ей говорила,но по выражению лица было видно ,что она ей угрожала. Та смело ей ответила и гордо ушла. За этим следило пол школы. От слов Маринетт, Хлоя стояла неподвижно,а на лице были и страх и удивление и злоба.
<<POV>>Маринетт.
Я пришла в школу и спокойно зашла в класс, как на меня сразу же налетела Хлоя и прижала к стене.
-Не подходи к нему!Поняла меня?А то...
-А то что?Расскажешь опять своему папочке?Хах,ты же без него никуда,сама то разобраться не можешь!А да, я забыла...Если тебе нравится Адриан,а ты ему нет,это ещё не значит что он твой!Ясно?Или я плохо объяснила?!
Я только сейчас заметила,что за нами наблюдала вся школа,а заметила я это тогда,когда после моих слов все начали ржать!Та стояла долго и смотрела на меня убивающим взглядом,но потом она снова меня прижала к стене и сказала:
-Слушай ты...Если я ещё раз увижу тебя рядом с ним..то я сделаю всё что бы он тебя возненавидел!
-Хлоя,до тебя так и не дошли мои слова?Если не дошли и ты хочешь с кем нибудь поговорить,то держи зеркало и разговаривай с ним,а мне надо идти!Извини...и приятного разговора!
Хлоя вылупила глаза и стояла на месте. Когда я шла то слышала сзади аплодисменты и хохот.
------------------------------------------
<<POV>>Маринетт.
Я пришла домой покушала и начала доставать учебники,как вдруг из учебника по географии выпала записка. В ней было написано:
Дорогая Маринетт,я давно хотел тебе сказать, что ты мне нравишься...с самого первого класса...А сегодня когда я услышал как ты говоришь с Хлоей и как ты с ней обращаешься,я понял...очень многое...Я люблю тебя Маринетт,очень сильно!
Твой тайный поклонник.

Кто Же Ты На Самом Деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя