Неожиданный поцелуй!

521 50 20
                                    

Я проснулась от того что меня будила Тикки.
-Маринетт!!!Вставай!!!
-А сколько время?-спросила я сонная.
-Через 15 минут будет звонок...на урок!!!
-Ааааа,что???Блиин я опять опаздываю....
Я умылась,оделась и не успев позавтракать побежала в школу.
В школе я как всегда при виде Адриана..я начинаю вести себя неадекватно..
Ну а в этот раз я спокойно шла по лестнице вместе с Алей и впереди нас шли Адриан и Нино,а я начала на него пялиться и запнулась о свою же ногу.
И полетела на Адриана. Ну это же я!
Он отбросил сумку в сторону и начал меня ловить. Через несколько минут я уже была в его обьятьях.
-Ой...А-адриан и-извини п-пожалуйста!Я-я не хотела!Прости!
-Ничего Маринетт!Успокойся!
Он взял у Нино сумку и поцеловал меня в щёчку.
Что??!!Адриан меня поцеловал?!?Не может быть!!!!Аааа...я на седьмом небе от счастья!!!Божее....Все уроки я как всегда пялилась на Адриана,да и он тоже!
<<POV>>Аля.
Маринетт пришла в школу и как всегда опоздала, мы пошли с ней на урок,но по дороге в класс на лестнице шли Адриан и Нино. А Маринетт при виде Адриана,запнулась и полетела на него. Он отбросил сумку в сторону и словил её.
После чего Маринетт начала извиняться перед ним. Но потом случилось то,чего не ожидал никто. Адриан подошёл и поцеловал Маринетт в щёчку.
Я была в шоке!А Маринетт была не только в шоке,но и одновременно на седьмом небе от счастья!Я взяла её за руку и мы пошли в класс. Все уроки она пялилась на Адриана,а он на неё. После уроков мы собрались и пошли домой.
<<POV>>Адриан.
Я пришёл в школу и мы с Нино пошли в класс по лестнице у нас была история. Но пока мы шли в класс,я увидел как навстречу нам шли Маринетт и Аля. Я улыбнулся им. После чего я увидел как Маринетт летит на меня,я не думая откинул сумку в сторону и словил её. Она как всегда покраснела и начала извиняться. А я не думая взял у Нино сумку и поцеловал Маринетт в щёчку. Не знаю почему,но я представил что это была Леди Баг. А может и нет.А ведь они чем то похожи...Я позвал Нино и мы пошли дальше.
Все уроки я смотрел на Маринетт,а она на меня!
<<POV>>Маринетт.
Я пришла домой такая радостная!Это просто не объяснить словами!У меня столько эмоций!Аааааа...я не верю!!! С этими мыслями я начала потихоньку погружаться в сон,так как я сегодня устала,да и время уже поздно. С улыбкой на лице я уснула!

Не знаю,понравится ли вам эта глава,но мне не очень!!!Решать вам!!!Я вас всех очень люблю!!!И спасибо всем кто читает,коментирует и ставит лайки!!!😘😘😘

Кто Же Ты На Самом Деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя